Седьмого марта, в преддверии праздника, все окружающие тетки, и некоторые мужики тоже, ходили с цветами. Кто с отдельными розочками и тюльпанами, кто даже с целыми букетами, завернутыми
в газету или в целлофан. Женщины средних лет, и пожилые, и совсем молодые девушки. Казалось бы, охота же людям тратить деньги на такую недолговечную фигню, а вот на тебе феномен - обидно-таки, когда их не дарят. Мне, конечно, не дарят, и я уже оставила всякую надежду, что будут дарить, вот и кусаю локти от зависти. С праздниками, видите ли, мне не везет вообще никак.
Освободилась я поздно, и потом долго стояла с гитарой на остановке под этим холодным, но свежим и весенним ветром, в ожидании троллейбуса, уныло жевала пластиковую трубочку в упаковке сока, наблюдала за радостными тетками с цветочками, которые пачками бродили по улице.
Что до меня, то я, метаясь в вопросах своей гендерной принадлежности, как всегда отличилась. Цветов мне не подарили, а вместо этого подарили "Зеленые рукава". Евгений Викторович написал их специально для меня в моей нотной тетради. Может, оно и лучше, музыка лучше цветов.
А дальше все как обычно: работа, общение с неинтересными людьми, бесцветные будни перед экраном ноутбука, чай с молоком, спонтанный сон, вот и весь праздник.
Ну и "Зеленые рукава", прекрасная мелодия, написанная, по легендам, для Анны Болейн - женщины, которая перевернула английскую историю и трагически выпала из нее всего лишь через тысячу дней.