Мофра начал писать в возрасте 18 лет. Основам его обучали нантские художники Ш. и А. Ледьюк и Ш. Ле Ру. Но Мофра не сразу пошел по художественной стезе. Он готовился к карьере делового человека и с этой целью поехал на учебу в Ливерпуль. Однако в Англии он познакомился с картинами Тёрнера и Констебла, что вдохновило его на дальнейшие занятия живописью. Мофра вернулся во Францию в 1883 г. Он писал в свободное от коммерческой деятельности время. В этот период между 1894 и 1890 гг. он открыл для себя импрессионизм. Его восхищало творчество Писсарро и Сислея, манеру письма которых он воспринимал в то время как модель для собственных изысканий.
В 1890 г. Мофра решил отойти от коммерции и полностью посвятить себя живописи. Он оставляет Нант и едет в Бретань, в Понт-Авен, где знакомится с П. Гогеном и П. Серюзье, А. Морэ и Г. Луазо. Часто работая с Гогеном, Мофра, тем не менее оставлся убежденным импрессионистом и по тематике, и по технике.
Однако творчесткие поиски Гогена и его соратников, несомненно, оказали на Мофра определенное влияние. Отталкиваясь от типической для импрессионизма манеры исполнения, Мофра идет дальше, его техника более агрессивна и порой вплотную приближается к постипрессионистической.
Переехав из Понт-Авена в Париж, Мофра первым из художников поселился в Бато-Лавуар - знаменитом парижском общежитии на Монмартре (1892 г.). Его первая персональная выставка в Париже состоялась в 1894 г. в Le Barc de Toutteville. С 1895 г. Мофра постоянно был представлен в экспозиции знаменитой галереи П. Дюрана-Рюэля.