Вот все хочу спросить: крохотный алый мазок почти на каждой картине, похожий на игривое такое авторское клеймо - мне это мнится? Или об этом где-нибудь написано?
Нет-нет, вглядитесь, много чаще. Как украшение на шляпках. Или вообще вся шляпка, как на предпоследней. Какой-то транспарант. Даже на лугу, алый мазок - вроде бы крохотный цветок в траве.
Можно, конечно, живопись расценивать не как живопись, а как что-то ещё: как символы, как прокламации, манифесты (этим занимаются любители "Чёрного кв."). Иногда, если картина в тяжёлой раме, её можно на бочку с капустой положить. Но зачем?
Вы меня не понимаете. Я не говорю о головных выводах - а о непосредственном впечатлении. Эти люди говорят мне то, что не говорят Вам. так же как многое, что звучно для Вас, для других - не слышно мне. Все мы разные. И смешно претендовать на единственную правильность своего восприятия. Из другой оперы. Голос Вероники для меня - наркотик. Не самый красивый(есть красивее), но самый наркотический, ни у кого близко нет подобного(ещё некоторая наркотичность есть у Герман и Афраймович, но далеко не то). А для многих это мяуканье(для большинства женщин, насколько знаю, для многих мужчин). Голос и интонации Аркаши Северного для меня невыразимо омерзителен(как сказал один сетевой знакомый " будто ... наелся"). А посмотрите, сколько рассуждающих о его мягкости и богатстве. Все мы разные. :-) Кстати, Константин тоже вроде считал что Сергей был талантливее(помнится, ссылку - по крайней мере сразу - не дам)
Думаю, что мне (и не только мне) они говорят то же, что и вам. Только к живописи это отношения не имеет. К живописи имеет отношение композиция, помянутая вами палитра и линия. По определению. И претензию вы увидели там, где её нет. Никакого Аркаши Северного не знаю, и это уже плохо его характеризует. (Шутка).
И ещё. Мне очень нравится цветовая гамма в среднеазиатской сцене. У него несколько подобных. Великолепно. Позже подобное мне кажется у Куприна, но у него не так ярко(но ничуть не менее прекрасно)
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Из другой оперы. Голос Вероники для меня - наркотик. Не самый красивый(есть красивее), но самый наркотический, ни у кого близко нет подобного(ещё некоторая наркотичность есть у Герман и Афраймович, но далеко не то). А для многих это мяуканье(для большинства женщин, насколько знаю, для многих мужчин). Голос и интонации Аркаши Северного для меня невыразимо омерзителен(как сказал один сетевой знакомый " будто ... наелся"). А посмотрите, сколько рассуждающих о его мягкости и богатстве.
Все мы разные. :-)
Кстати, Константин тоже вроде считал что Сергей был талантливее(помнится, ссылку - по крайней мере сразу - не дам)
Reply
Никакого Аркаши Северного не знаю, и это уже плохо его характеризует. (Шутка).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment