Sep 17, 2013 22:45
...достойные офигения.
Три дня назад познакомилась с поэзией покойного, ксж, Рафаэля Левчина. Поразила техническая и духовная близость, современность, что ли. Все-таки поэты 70х сильно узнаваемы, хоть и прекрасны, а он словно родился уже в 2000х. Недаром в его стихах часто присутствует время в качестве героя, среды, объекта и субъекта.
Я редко настолько в а**е от поэзии, особенно авангардной, так что рассматривайте как рекомендацию оттакого размера. Тем более, что он не только поэт, но и офигенный прозаик, интересный художник и скульптор.
Вчера представили на вечере памяти Левчина перформанс на его стихи. За один день умудрились сделать и толково сыграть. Девушки (Тайрекс, Арина Качанова и Альтер Эго) хотят работать вместе исчо) Будет исчо, явно!
Задумалась мимоходом, насколько мне легче живется морально, психологически, эмоционально по сравнению хотя бы с универским периодом. Никакая нынешняя хандра, истерика, самоедственный или иной припадок не сравнятся с тем фоном, который преследовал меня с гребаного детства. Психологи ли это помогли, само ли приползло, сама ли дошла до жизни такой, но это хоть как-то похоже на человеческую жизнь, а не первый круг ада. Может оказаться потом, что первый круг - сейчас, а то был второй, однако прогресс же! Так и до рая дотянемся))
Приятно это ощущать и ценить прямо сейчас, а не задним числом ("Ах, как было хорошо, а я дура не ценила!"). Что бы ни говорили, человек способен быть довольным и чувствовать хорошее в реальном времени. Безотносительно. Просто по кайфу.
А вот это было вдохновлено первыми же прочитанными стихами Левчина:
Дом
Жизнь есть боль,
Жизнь - тлен,
Жизнь есть жесть -
Я приеду в шесть,
а здесь
Опять будут спать и есть,
И в гости придет человек
С эффектом огненного столпа,
Ему некогда спать,
а днем это дым,
темный от дум.
Но где этот дом,
который неведом тому, кто ведОм,
Где мёдом в вине молодом
Будем потОм?
Лаокоон
Собой пожертвовать за правду- смерть героя,
Морально сгнить от клеветы за пару строк.
Лаокоон, кому нужна сегодня Троя? -
Гробокопателям да детям на урок.
Да грянет бой! - кто сам себя угробит первым,
Кого за что-то змеям кольцами обвить,
И стих становится до боли одномерным,
Как полоса по венам от любви.
Но смерть над летописью не имеет власти,
Герой с предателем в один ложатся склеп.
Гомер остался жив, поскольку беспристрастен
И слеп.
вірші,
что было,
стихи,
мозголюбство,
чужое,
творчість