1) Пить с горла 2) Есть с ножа 3) *рать в лесу 4) Спать в носках
Всё эти пункты воспитывают свирепость.
Гадить в лесу - наука нехитрая. Это как есть руками. Бо, со времён человека умелого (Homo habilis) и до появления первого стульчака, прошло столько времени, что этот процесс стал чем-то вроде инстинкта. К тому же, люди с разболтанной вестибулярной аппаратурой могут сохранять важное в этом действе равновесие, держась то ли за берёзу, то ли за рябину. Или за куст рябины, если всё происходит над рекой.
А вот у альпинистов с этим делом туго. Выбор площадки, держаться не за что, приходиться якориться альпенштоком, иначе опрокинешься назад, поскользнувшись, а это - позор. А если всё произошло на леднике, то кучку прозы жизни видно за версту, а это не поэтично.
Я поэтому и стесняюсь в горы ходить.
Из школьных знаний мне особо пригодились четыре математических действия, ибо без них невозможно определить, сколько ты выиграл в данной пуле «ленинградского варианта» преферанса.
Кроме этого, изготовление в течении полутора лет предмета «молоток обыкновенный, средней тяжести» воспитало во мне устойчивую ненависть ко всяческому физическому труду, что пригодилось, ибо я пошёл в институт. Учитель труда и объяснитель жизненных коллизий Борис Матвеевич (Портвейнович) говаривал «Учение свет, а не учение - молотки».
А в школе я больше всего любил уроки сбора металлолома. Стащись со товарищи с ближайшего завода-монстра какую-то тяжеленную железную елду, получишь зачёт, а потом до вечера в буру дуешься.
Ай! Никогда не думала, что столько пользы от школьных занятий. Я как вспомню, так все гадость какую бесполезную, вроде примеров на сокращение или факториалов. Или обсуждения творчества Некрасова.
1) Пить с горла
2) Есть с ножа
3) *рать в лесу
4) Спать в носках
Всё эти пункты воспитывают свирепость.
Гадить в лесу - наука нехитрая. Это как есть руками. Бо, со времён человека умелого (Homo habilis) и до появления первого стульчака, прошло столько времени, что этот процесс стал чем-то вроде инстинкта. К тому же, люди с разболтанной вестибулярной аппаратурой могут сохранять важное в этом действе равновесие, держась то ли за берёзу, то ли за рябину. Или за куст рябины, если всё происходит над рекой.
А вот у альпинистов с этим делом туго. Выбор площадки, держаться не за что, приходиться якориться альпенштоком, иначе опрокинешься назад, поскользнувшись, а это - позор. А если всё произошло на леднике, то кучку прозы жизни видно за версту, а это не поэтично.
Я поэтому и стесняюсь в горы ходить.
Из школьных знаний мне особо пригодились четыре математических действия, ибо без них невозможно определить, сколько ты выиграл в данной пуле «ленинградского варианта» преферанса.
Кроме этого, изготовление в течении полутора лет предмета «молоток обыкновенный, средней тяжести» воспитало во мне устойчивую ненависть ко всяческому физическому труду, что пригодилось, ибо я пошёл в институт. Учитель труда и объяснитель жизненных коллизий Борис Матвеевич (Портвейнович) говаривал «Учение свет, а не учение - молотки».
А в школе я больше всего любил уроки сбора металлолома. Стащись со товарищи с ближайшего завода-монстра какую-то тяжеленную железную елду, получишь зачёт, а потом до вечера в буру дуешься.
Удачи!
Reply
Reply
Leave a comment