и снова немного о помощи "ближним"

Dec 26, 2011 23:48

 В очередной раз зарекаюсь не говорить клиентам больше,чем они спрашивают...я понимаю,что это не профессионально,тк чаще всего до этого уже накосячил мой коллега,а мне приходится либо скрывать,чтобы как оказывается на практике не пострадать,либо помочь клиенту и при этом остаться виноватой)))) хотя клиенты(люди,епвашумать,мы же тоже люди,не надо смотреть на нас как на всемогущих и всезнающих,мы не мега монстры-знатоки компьютерных программ и прочего,что считает вам проценты и рассчитывает лимиты,мы порсто тупо посредники! над нами еще дохера куча народу,более ответствнных за ваши грубо говоря деньги!) Сегодня позвонила клиента уже с первых минут начавшая говорить грубо и агрессивно...тип ей приходится перезванивать сто раз,пока я час(который кстати мне положен) обедаю и вообще где-то хожу(по факту я никуда не ходила,я млять не помню когда в последний раз обедала и в туалет дай бог раз в сутки удается выбежать,сижу с толпой клиентов и мне не до телефонных разговоров),и вообще ее возмущает что я не говорю ей остаток по счету(я не имею права! говорить инфу по счетам об остатке и прочем по телефону,тк я не могу с точностью определить с тем ли я человеком разговариваю),так вот дело в кредитной карте(есть 62 беспроцентного периода,когда подльзуешься бесплатно),она спрашивает сколько ей надо внести,я озвучиваю,на что она не согласная...я начинаю смотреть и понимаю,что она вышла из этого самого беспроцентного периода....из ее криков и воплей я поняа,что виноват коллега,которго уволилии...и оона начинает орать на меня и высказывать мне свое фи,обвиняя меня опять же в моем чассе обеда,в некомпетентном подсчете и вообще она в положении и притдет ругаться,тип ждите,и потом накатает большую записульку на сайте,и тд и тп....потом она мне перезванивает в четвертый раз и говорит,что другой сотрудник назвал ей сумму (на 1200 меньше моей) и она ей нравится,а я не компетентна...перезваниваю сотруднику-тип че за нафиг-там же четко видно что у клиентки косяк..на что коллега отвечает,что тип е надо ей этого говорить,тип ей назавали сумму и она ее устроила,пусть радуется....в итоге я говорю-ок,сами разбирайтесь...клиентка позвонила мне позже уточнить связалась ли я с коллегой и тип поняла ли свою ошибку)))))не стала спорить,подьтвердила,что да,ей нужно следовать совету моей колеги и вносиь то,что та ей говорит(хотя я уверена,что суммы не хватит,завтра проверю с утра),потом клиентка мне снова позвонрла и говорит,что придет через 5 минут))) пришла дама слегка за 30(надо кста посмотреть сколько ей таки лет) и опять с агрессивным тоном величия начала что-то мне говорить и ждала пока я позвоню коллеге,чтоб та всю сумму внесла на счет(коллега предложила сделать это мне,о я не стала-не нужен лишний геморрой,потом перезванивать и объяснять в чем ее косяк)...потом клиентка спросила мое фио,я дала ей визитку,она посмотрела мою должность и подняв брови спросила сама у себя видимо "ведущий?"..потом тип у меня "Лилия,а вы давно с физическими лицами работаете?",я : "5 лет"..что она мне там дальше говорила я не помню,но суть была в том,,что она напишет таки огромное письмо на сайте и упомянет моего управляющего))) Удачи,дорогая клиентка! В данной ситуации моя вина только в том,что я не настояла на своем и не ткнула ей пальцем во все расчеты и не показала,что она на процентах сидит,и тем самым показать,что я права...оно видимо мне оказалось не нужно..хотя интересно,что будет завтра...боюсь,что снова она будет названивать мне и разбираться почему же таки ей все же придется вносить больше денег,чем ей озвучила моя коллега..с наступающим я ее поздравила уже:) больше общаться с ней желания нет))) Если вы в положении,то и дышите глубже,не надо грубить,хамить,нервничать и угрожать расправой,говоря,что с "такими как я не стоит связываится",что "я очень такая вот из себя клиентка"..вы же ребенку делаете хуже,и вообще поберегите свои нервы сейчас,ведь потом все равно еще два года истерик,нервотрепок у вас впереди))и не надо портить или пытаться портить настроение незнакомым людям)))

мысли

Previous post Next post
Up