Обычно делюсь своими впечатлениями сразу после события. Не находила нужных слов. Получила большое удовольствие от концерта и мощную энергетическую подпитку.
Фото - Йоси Цвекер
Этот концерт - музыкальное торжество из произведений Гершвина. Взгляд израильских музыкантов на творчество Гершвина.
«Революционный Оркестр» под руководством Зоара Шарона и Рои Оппенгейма представляет премьеру программы «Гершвин - революционная версия».
Для концерта «Гершвин - Революционная версия» были созданы авторские композиции и особые аранжировки сочинений Гершвина. Созданы одними из самых ярких выдающихся израильских композиторов и исполнителей, также хорошо известных за рубежом:
Майя Бельзицман (виолончель, вокал),
Йонатан Эльбалак (электрогитара и вокал) и
Гай Минтус (фортепиано и вокал).
Концерт длился два часа вместо объявленных полутора. Зрители были в восторге и не отпускали музыкантов.
Мне особенно понравился Гай Минтус. Виртуоз. Фантастические джазовые ритмы. Харизматичен. Умеет вдохновить зрителей. Когда он солировал, многие ему подпевали тихонько.
Когда все стали выходить из зала, одна дама стояла, с милой улыбкой смотря на сцену. «Это мой сын»,шептали ее губы.
Не знаю, кто из музыкантов её сын, но этот концерт дал мне заряд бодрости и хорошего настроения.
«Гершвин cтал для нас образцом вдохновения для творчества и для работы в «Революционном оркестре» - говорят Зоар Шарон и Рои Оппенгейм.
Композитор, пианист и исполнитель Джордж Гершвин (1898-1937 гг.) стал первопроходцем в написании произведений, сочетающих современные джазовые ритмы с классической музыкой.
Он был первый, кто получил Пулитцеровскую премию за написание мюзикла («О тебе я пою») в 1931 году.
Он также первым сочинил оригинальную американскую оперу («Порги и Бесс»), в которой не только шла речь об афроамериканцах, но и весь состав певцов был афроамериканцами.
Самой масштабной и амбициозной работой в биографии Гершвина стала «фольклорная» опера «Porgy and Bess», 1935, поставленная по роману Дюбоса Хейворда, принимавшего участие и в написании либретто для оперы.
Не имея теоретического музыкального образования, Гершвин, тем не менее, ухитрился разработать свой неповторимый стиль, основанный на классической традиции, а также на популярной американской музыке - регтайм, джаз, блюз, даже на клезмерской музыке.
Рои Оппенгейм - победитель конкурса дирижеров имени Рикардо Мути (2004). Выступал в качестве дирижера с Израильским филармоническим оркестром, Хайфским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Ришон ле-Циона, Иерусалимской «Камератой», «Симфонет Беэр-Шевы», Тель-Авивским камерным оркестром, с «Симфонет Раанана» и другими.
Зоар Шарон - композитор и художественный руководитель «Революционного Оркестра».
«Революционный оркестр». «Гершвин - Революционная версия»
Дирижер: Рои Оппенгейм
Виолончель и вокал: Майя Бельзицман
Электрогитара, электроника и вокал: Йонатан Альбалак
Фортепиано и голос: Гай Минтус
Приглашенная певица: Эстер Рада
Художник по свету: Офир Бен-Хаим
Звукорежиссер: Уэлл Котлер
Осталось одно представление
25.03.2024 | Понедельник | 20:30 | Хайфа
Билеты в «Браво»:
https://bit.ly/48lpiyH Click to view
Фото - Йоси Цвекер
Использована информация: Маша Хинич
Пиар-агентство:
Sofia Nimelstein PR & Consulting