Примерно четверть века назад я собиралась в театр в Израиле, в Тель -Авиве. В первый раз.
Сначала сходила в парикмахерскую, сделала прическу, маникюр. Долго обдумывала наряд. Надела нарядное удлиненное платье, прицепила красивую брошку, модельные туфли на каблуках, накрасилась - все, как положено.
Каково же было мое удивление, публика в театре выглядядела очень странно по моему мнению - многие в джинсах, в кроссовках, максимум - в нарядных блузках.
Пару дней назад собиралась в театр в Израиле, в Тель -Авиве. За час до выхода достала из шкафа нарядные лакированные туфли на платформе, блестящие черные штаны, кремовый тонкий свитер и кремовый же длинный блейзер.
Стала одеваться. Так, туфли на платформе, что-то не хочется. В театре лестницы длинные, мало ли что...
Кроссовки лучше, вот, почти новые, серые, NB. Блестящие штаны тут не подойдут, джинсы самое то. Свитер светлый надену, и повешу на него цепь, прикольную, с бляхой. Блейзер... Хм, возвращаться поздно, вдруг замерзну. Лучше куртку сложу, в сумку.
Взмахнула пару раз щеткой, уложила волосы. Накрасила губы и вышла из дома. Как раз успела вовремя. В кроссовках удобно, не то, что на каблуках спотыкаться.
В лобби встретила приятельницу, заказали кофе, сидим, нога на ногу, балдеем. Тут звонок прозвенел, пора в зал заходить.
Красиво одетая дама преградила нам дорогу. Волнуясь, показывает свой билет, пытается объяснить на иврите, что не знает, как найти свое место.
Посмотрела я на билет, и сказала на чисто русском, что ей нужно вот по той лестнице подняться на второй этаж и подойти к входу номер пять. (На билете это все было написано, на иврите, разумеется). А потом взглянула на ее ноги в туфлях на высоченных каблуках, и заметила, что лифт на второй этаж рядом.
И тут я почувствовала себя коренной израильтянкой, в удобных кроссовках.
А куртка мне потом очень пригодилась, когда возвращалась домой поздно вечером.