Мой супермаркет. Проверяйте чеки не отходя от кассы.

Aug 13, 2016 13:26



Больше, чем полгода я пользуюсь услугами доставки товаров на дом. И это очень мне нравится. Экономит время и силы, а иногда даже деньги. Все очень просто.  Cуществует сайт mysupermarket.co.il

Вводишь свой адрес, видишь магазины, из которых возможна доставка. И начинаешь выбирать продукты из магазина, который тебе приглянулся. Причем одновременно видишь сравнительные цены  в других. Мне приглянулся вот этот.




Продукты хорошего качества, доставка всегда вовремя, все хорошо упаковано, скоропортящиеся продукты в специальном контейнере со льдом, и цены вполне приемлимые. Причем, обратила внимание, что цены меняются в зависимости от дня недели, ну и скидки всякие бывают. Заказываю я в основном толькот базисные продукты, раз в 2 - 3 недели. А деликатесы покупаю лично, и в другом месте. Тут пришло время заказывать, зашла на сайт, выбор прекрасный, цены просто удивительные,вот, можете удостовериться.



Естественно, заказала все, что приглянулась. Пришло время получать заказ. Звонят, сообщают, что самых интересных продуктов нет в наличии. Ни языка, ни рыбы, ни цыплят, ни колбасы. Такой, какой я заказала. Начали предлогать что-то другое, и по другим ценам. От чего-то отказалась, что - то взяла. Потому как цены все равно не потолочные, меня устроило. Это про мясные продукты. Все остальное вроде есть в наличии.

Вечером в назначенное время привезли заказ, вовремя, 4 картона. Распаковала. Разложила по полкам. И стала рассматривать распечатку с ценой.



Вот те и раз. Цены совсем не те, что в заказе. Мне особенно понравилось, что селедку, которую я заказала по цене 45шек за кг, мне продали за 130. Посмотрела на сайте. Естественно, цены изменились в сторону увеличения. На следующее утро звоню в отдел доставки. Требую проверить цены и привести их в соответствии с заказом. Говорят, нет проблем. Пытаются объяснить, что была “такаля” - поломка компьютера. Делаю вид, что верю. Пересчитывают стоимость, получается, что должны вернуть мне около 50 шекеоей. Пока не вернули, но деньги за заказ благополучно сняли. Посмотрим…

Теперь объясняю, почему я не поверила. И никогда не поверю. Что была поломка в компьютере. Если бы поломка была, не смогли бы получить распечатку, никакую. И ждали бы, пока починят. Дело в том, что существуют разные прейскуранты цен, и разным клиентам продают по разным ценам, в зависимости от многих причин. Это делают во всех компаниях, начиная от самых маленьких до всемирно известных гигантов. По большому счету, это нормально. Ну, забыли во время поменять прейскурант, или не захотели. В принципе, по закону, цены должны основываться на заказе.

Проверяйте чеки, не отходя от кассы.

супермаркет, цены, доставка на дом, скидки

Previous post Next post
Up