Нетипичный для меня пост.

Dec 13, 2010 11:47

Уважаемые читатели моего журнала! Хочу поделиться с вами своими мыслями. Я всегда была далека от политики и всего такого, и вообще, у меня сейчас не лучшие времена...но ( Read more... )

политика, Украина, житейское, размышления, Дания

Leave a comment

cherkes88 December 13 2010, 11:56:42 UTC
+10
Не в одної в тебе такі думки є. Про дитину, дісно важке питання. З одного боку йому буде краще у Данії.
Тут така маза... часом бувало, що любов до України ставала сильніш ніж сусідям треба, од того вони бурилися й нехтували своїм невтручанням у чужі справи. Навіть досі, дальні родичи з Ростова на Дону, бачили асортимент в нащіх магазинах, і казали "да как, вы можете! у вас в какой-то Украине выбор продуктов больше чем у нас!", з такою ненавістью, що в мене було бажання їх невпускати в дім. Багато українців бояться війни. Інщи ті, що з сходу, люблять росію, аж піщать. Я люблю Україну, я до неї повернувся, але сам замислююсь втекти куди очі бачуть, ..якщо.., нічого в мене ту не вийде. Річ у тім, що зараз не знаєшь, де буде краще найближчим часом, в нас, в європі, в америці на сході. Досіть вилика модливість бойових дій у Кореї(я її назіваю просто Корея, для мене нема північної і східної) і хто зна що з цього вилізе. Добре там, де ТИ є.
Відчуття мого патріотизму бореться з моїм космополітним походженням. І для мене нема кордонів, у думках і почуттях, та нажаль вони є у реаліях. Вихід короче один - бути сільним, розумним і працьовитим. Працювати багато не як японці, а просто багаро працювати для себе. Думати не як євреї, а просто мислити конкретно, логічно й еффективно. Бута не як хтось, а собою, коли кожен буде особистістью і любов буде вище ніж любов до влади, буде нам щастя.

Reply

likoluchka December 13 2010, 14:13:09 UTC
Да, ты прав на счет "бути особистистю і собою". Но я тебе говорю, что куда бы ты не поехал, будет тяжелее,чем дома.
А родственниики у тебя да...однако. А что у них там с ассортиментом?
Ты сам откуда?

Reply

cherkes88 December 13 2010, 16:12:27 UTC
Я то тут народився. Потім 7 років прожив у Казахстані. Повернувся у 2000 році.
Щодо асортименту, здається в них він був меншим на той час. Хз, я в них не був, і не поїду) Краще на кавказ в гості ніж до них.

Reply

victoriamuller December 13 2010, 14:41:02 UTC
Да, я тоже любила Украину, пока нас не начали заставлять её любить насильно, а моя мама гордилась, что она украинка, пока ей не сказали, что она чужая, русская, и мой папа (русский) хотел выучить украинский язык, пока этот язык не начали в нашей схiдной украине совать где надо и где не надо и заставлять нас на нём разговаривать, а ещё моя сестра хотела поступить в консерваторию на Украине, а ей сказали, что это стоит 4 000 долларов, и тогда она поехала и поступила бесплатно в консерваторию в России. Так о каком патриотизме может быть речь? Мы не пищим от любви к России, мы просто хотим говорить на языке, на котором нас понимают... Знаете такой стих:" ... так край меня не уберёг, что даже самый зоркий сыщик вдоль всей души, всей, поперёк, родимого пятна не сыщет..." итд. Обидно и очень грустно.

Reply

likoluchka December 13 2010, 14:51:24 UTC
Честно говоря, я ни разу не сталкивалась с тем, чтобы кого-то заставляли насильно.
А на счет образования - есть платные заведения и бесплатные, а есть смешанные. Когда я училась,то у нас были платники и бюджетники и это был 2005 год. А тут вообще учеба платная.

Reply

victoriamuller December 13 2010, 15:02:21 UTC
нет, на бесплатный надо было заплатить 4000)). В том-то и дело. Ну может ты просто не замечала, что всё перешло на мову? У меня папа из Пензенской области и ему в какой-то момент стало очень трудно вообще что-то понимать. А когда я уезжала в Россию, а мои одноклассники сдавали экзамены в ВУЗы Украины, то все экзамены тоже были на Украинском, соответственно если ты отличник, но на мове так-себе, то ты в пролёте, товарищ! А у меня в школе была отлично по украинскому, но я не могу сказать, что это для меня родной язык, ну ты понимаешь, когда вокруг всё на русском. Я не знаю как в вашем городе, а у нас в Луганске, вот так... А ещё прикол когда к родителям приезжают некоторые отдыхающие и не разговаривают с русскими, это как? Были муж и жена, муж что-то рассказывал моей маме, подошёл мой муж, и тот перешёл на русский, а жена ему говорит : розмовляй на украинський мове. Он перешёл опять на украинский... Фу, блин, позор. Мне было стыдно перед моим мужем.

Reply

likoluchka December 13 2010, 17:06:41 UTC
Не знаю, как-то я этот момент упустила. Но там,где я училась с 1999 по 2005г в Харькове, то не было такого. Я думаю,что это уже дело местных властей.
Про отдыхающих,я так поняла,что у твоих родителей свой пансионат или как? Честно говоря, я этот диалог не поняла, что там не так?. А вообще,это же все дело каждого человека или семьи, как у кого заведено. Националистов я не люблю. Фанатизм- это всегда плохо, чего бы ни касалось. Я не призываю фанатично любить родину, любовь -это вообще долгий процесс, но если ее нет, то наверное так оно и останется. Но уважать хотя бы надо.
А то,что там на лапу просят за учебу -это есть такое да. Выход нашли и слава богу. Может, чем меньше людей будут давать хабаря, так и не будет он процветать. Как с этим бороться? Мне это неподвластно. Слишком все запущено. Но хотелось бы,чтоб по крайней мере "на низах" (это мы,обычные люди) было все на лучшем уровне,сюда же входит отношение к друг другу. Начинается все с малого...

Reply

victoriamuller December 13 2010, 18:04:12 UTC
Да, у родителей пансионат. И некоторые щири украинцы приезжают и, умея говорить по-русски, не делают этого как будто специально. То есть жена запретила своему мужу говорить с моим мужем по русски. Просто когда ты живёшь в чужой стране и никому не нужна это можно понять, а когда ты живёшь в своей стране и тоже никому не нужна, то это как минимум обидно. Ладно, это я уже завелась)), больная тема)

Reply

likoluchka December 14 2010, 09:13:41 UTC
Это да, но сейчас кризис и всем тяжело.
Тут мы тоже особо не нужны, но есть востребованные профессии как тут так и на Украине. Я тоже не знаю куда со своим художеством податься. У меня мама в Италии нашла свое, разрисовывает керамику, но из-за кризиса продаж очень мало.

Reply

victoriamuller December 14 2010, 09:18:42 UTC
Да дело даже не столько в том, что люди бедно живут, а в том, что им всяческими способами не дают жить чуть получше. В следующем году моя мама должна выйти на пенсию и чтобы собрать все необходимые для этого документы (а просто трудовой книжки не достаточно) ей пришлось ехать в Луганск, в архив, на фабрики, где она работала 30 лет назад и которых уже не существует в том виде. Ну не бред? Бюрократия сплошная и всяческие преграды для людей выстраивают. Я уже молчу про организацию бизнеса как на Украине, так и в России. Это ж полнейший бред!

Reply

likoluchka December 14 2010, 09:40:00 UTC
Да, блин, бюрократия еще та! Тут такого нету. А что там,кстати, с бизнесом? Какой то закон новый приняли?

Reply

victoriamuller December 14 2010, 09:41:35 UTC
да нет, просто всё опять-таки не для людей)).

Reply

likoluchka December 14 2010, 09:56:30 UTC
Понимаешь, нам надо менять систему. Тут все делается с помощью компьютера и интернета. А у нас если все так сделать, то это будет много людей без работы, да и переоборудовать надо, а это опять деньги.

Reply

victoriamuller December 14 2010, 10:01:06 UTC
Многие будут без работы, зато всё будет как у людей, а этих грымз, которые работают всякими паспортистками, давно пора на нормальную работу отправить, а лучше на перевоспитание, извиняюсь). Они мне столько крови попили!!

Reply

likoluchka December 14 2010, 10:04:14 UTC
Да... я сама вспоминаю наш ЖЭК и паспортный стол и вообще систему всю. Вспоминаю как загран паспорт выбивала. У нас что плохо - законы не работают.

Reply

victoriamuller December 14 2010, 10:07:27 UTC
Я когда собралась выходить замуж, то у меня потребовали справку о том, что я не замужем на Украине. А чтобы получить эту справку надо было 3 инстанции пройти, кошмар). Я уже за то время 10 раз передумала)))

Reply


Leave a comment

Up