Oct 25, 2013 13:39
... в этой реальности...
Раньше "немецкое качество" было реальным знаком качества. Потом с переходом на китайские комплектующие/текстиль начались проблемы, но бабушки худо-бедно держали фронт... пока не расцвели интернет-продажи.
Туда бабушкам уже слабо.
Теперь мы имеем полный хаос в качестве. По полному спектру товаров.
Продавцы не гнушаются абсолютной ложью. А современная молодёжь то ли от нехватки времени за выписыванием "бесплатных" СМС из с размахом заранее проплаченых "флат"-пакетов, то ли по недоумию на качество не жалуется, а пишет: "пришлось выбросить через две недели", хотя в течение месяца они могут вернуть некачественный товар просто потому что не очень качественный, а если уж сломался совсем - то аж целых два года. Обратную доставку при таких ляпусах причём платит продавец! Ан нет - им лень мыльнуть пару строгих строчек. Это какая-то общественно-интеллектуальная деградация получается.
В результате имеем третий "нелакированый" боккен гордо блестящий глазурью...
Один из которых "настоящего японского качества" с наклейкой "Made in Taiwan"...
Один продавец - молодец: молча пошёл, ободрал целлофан с кена, посмотрел очами и через пол-часа прислал извинения с проплаченной наклейкой на обратную доставку.
А другая курица стала писать что-то типа : "а у нас всамделишное японское качество! Просто сделано в Тайване! Так что если вам не нравится - шлите обратно за свой счёт!"
Но и тут - волшебные слова "вводящее в заблуждение описание и изображение" в купе с "по закону продавец обязан" вызвали материализацию предоплаченной обратной доставки.
Впечатление такое, что кроме меня никто уже качеством не заморачивается, раз они этим торгуют и торгуют...
Засранцы... Всё самой приходиться делать...