В продолжение предыдущего поста. Про е-mail рассылки

Aug 16, 2014 13:29



Как думаете, друзья, а как вообще должна выглядеть эффективная e-mail рассылка в условиях современного переизбытка рекламы?
Понятно дело, она должна цеплять чем-то. Но возьмем несколько видов таких рассылок. Первый вариант, традиционный, который мы видим достаточно часто в приходящих письмах:


1. Наш сервис e-mail рассылок избавит вас от рутинной работы по составлению и отправке писем вашим клиентам.

Весьма неплохо с точки зрения привлечения внимания того, кому эта услуга сейчас действительно необходима.

2. Нечто очень креативное по типу «Секс. А теперь, когда вы начали читать это письмо, мы сообщаем, что проводим эффективные Интернет-акции»

Привлекает внимание, без сомнения. Однако ли станет клиент обращаться к вам после этого?
Естественно, есть еще и третий, и четвертый, и много-много других вариантов. Но как вы думаете, друзья, какой из них действительно заставил бы вас воспользоваться предлагаемыми услугами?

интернет

Previous post Next post
Up