Старая добрая рассылка

Aug 16, 2014 10:41

Прочла недавно замечательную книгу американского божества маркетинга Огилви. Много всего и обо всем, интересно и познавательно. Но знаете, что поразило больше всего? Рассылки! Правда, сам гуру от руки подписывал почтовые карточки и рассылал их по адресатам, отмечая небывалый подъем продаж, а нынче это делают цивилизованно, через специальные сервисы. Какие именно?




Да их полно. Объявление типа: Запланируйте свой успех вместе с e mail маркетингом созданным с нашей помощью! Условия - самые оптимальные, предложение довольно выгодно и доступно, в общем, ничего сложного и сверхъестественного, но у меня возникает резонное сомнение в эффективности подобного метода. Нет, правда: во-первых, уже сами почтовые сервера автоматически отправляют подобного рода рассылки в корзинку с надписью «спам», что, может быть, и полезно с точки зрения получателя, но никак не выгодно с точки зрения отправителя. Во-вторых, подумайте: ну сколько нам приходит таких писем? Даже если мы сами подписываемся на что-то, много мы их этого «что-то читаем»? Хотя тут, надо отметить, зависит от качества письма: некоторые сразу отправляешь в корзину, а некоторые да, написаны так, что будешь с удовольствием читать.
А Вы верите в эффективность такого рода рекламы?

интернет

Previous post Next post
Up