Oct 17, 2016 13:40
Сериал я посмотрела в Лионе. Много чего лучшего в жизни со мной там произошло.
Несмотря на то, что я в основном лежала в номере круглыми сутками вместо того, чтобы учиться или сходить все-таки посмотреть на кладбище, куда у нас с Мишью выходили окна коридора. Я не хотела ходить ни на какие тусовки, куда ежедневно пытался меня вывести Юра, потому что была в тоске и депрессии и очень хотела домой, целоваться с Кириллом. Ну и денег на тусовки не было.
В общем, я покупала в местном дешевом ашане килограмм макарон за евро и пачку из 10 сосисок за евро же, варила себе это все, лежала на кровати, ела, не двигалась, толстела и сплошным потоком смотрела сериалы, чтобы не давать себе возможность думать о том, что происходит в моей жизни. Практика себя оправдала и сохранилась до сих пор.
Так я посмотрела доктора хауса, как я встретил вашу маму, калифорникейшн, клинику, теорию большого взрыва, пересмотрела и друзей и секс в большом городе. Ложилась спать в 4 утра, просыпалась в 12 дня и все время между сном пялилась в экран мака.
Теперь, когда я в Москве и могу уцеловываться с Кириллом до ротополостных костей, снова съездила в Лион и не нашла его на том месте, где оставила, каждый раз, когда я включаю серию, слышу "к-к-к-кураж бомбей", я снова лежу в маленькой комнате, где единственный в мире, неповторимый запах, включена одна настольная лампа, на ногах - шерстяные носки, под животом - зеленое, тонкое шершавое покрывало, под которым невозможно холодно спать, под кроватью - грязная тарелка из-под макарон с сосисками без масла и соли.
Есть люди, которые умеют открывать новое. Есть Макар, который взял и узнал, собрался и поехал тогда в этот Лион, куда "а что, и так можно было?" в следующем семестре по горячим следам поехала я.
Я пересматриваю сериалы из года в год. Перечитываю книги десятки раз. Ношу джинсы, пока они не расклеются и езжу в одни и те же страны. Ремонт в моей квартире практически такой же, как во всех родительских, где я жила всю жизнь.
И когда-нибудь, когда у меня будут деньги - побольше, чем сейчас - я сниму эту комнату, в резиденции, где жила четыре месяца. Я услышу тот запах, я услышу аббу, которая играет у черных соседок в номере напротив. Я пробегусь до своей набережной, где под мостом спят в мешках туристы, где лебеди приплывают кормиться, где стаи студентов собираются днем подтягиваться на турниках, а ночью - передавать косяк и пить вино за евро на ступенях амфитеатра. Я куплю себе эту долбаннуюю пачку макарон и сосисок. Я вспомню Юру и Мишь и, может, поплачу. Надену шертяные носки на ноги, лягу животом на кровать - головой к двери, и включу "к-к-к-кураж бомбей".
Особая благодарность - Эльфу-торговцу.
Грусть,
Эмигрантщина Чудо,
О боже,
как у теленка" (с),
нет ну это совсем пиздец!,
"Большое сердце