(no subject)

Jul 17, 2014 18:29


Последнее время я полюбила заниматься самокопанием. Особенно мне нравится анализировать, как всякие случаи из детства отражаются на мне до сих пор. Вроде как, если вспомнишь самый первый подобный инцидент, и проживешь, и прочувсвуешь его, как следует, то больше он влияния на тебя оказывать не будет.
Так мне в секте говорили. Ну-ка, знатоки сект, о какой именно секте идет речь? ))

Эх, хотела же без прелюдий, и так букв выше крыши, но заносит. Сорри.

Я была очень домашним ребенком. Настолько домашним, что даже немножечко диким)).
Во дворе я не гуляла, а сидела дома, читала запоем книги и писала рассказы про каких-то средневековых рыбаков или говорящих пчел (Майя вдохновляла).

Как-то мне позвонили одноклассницы и очень просили выйти во двор и помочь им решить одну проблему, говорили, что я им жизненно необходима, больше не к кому обратиться, и я их последний шанс. Я встревожилась, рассказала маме, и та меня отпустила одну погулять во второй раз в жизни.
Встретили меня с распростертыми объятиями человек восемь, все ровесники, все из одного двора и/или одного класса.
Объяснили ситуацию так:
- Там вон девочка на качелях сидит, мы с ней воюем. Но она явно что-то задумала. Мы не можем узнать, что именно. Нам нужен шпион, то есть ты. Остальных она знает, и никому не поверит. Сейчас мы сделаем вид, что ты якобы пришла и хочешь с нами поиграть, а мы тебя прогнали. Ты расстраивайся, плачь, иди к ней и жалуйся на нас. Она примет тебя за союзницу, раскроет свои планы, а ты нам их выдашь!
Я немножко прифигела, но их было так много, а я себя чувствовала такой обязанной им, за то что меня позвали, что я согласилась.
Тогда на меня стали кричать, чтоб я шла отсюда, что я мерзкая, и они не будут со мной водиться. Кричать стали так резко, что я даже не поняла, это начало спектакля, или я действительно что-то сделала не так, и мне пора домой.
Я сделала очень печальное лицо и поплелась в разведку.

Подсела к этой девочке.
А она говорит:
- Да я вижу, тебя просто подослали как шпионку! Иди отсюда. Бесполезно.
И улыбается.
Я никогда не страдала чрезмерной настойчивостью, поэтому тут же встала и направилась обратно к шумной компании. Развела руками, ничего, говорю, не вышло.
Я ожидала, что они возьмут меня с собой, и мы вместе будем придумывать следующий коварный план.
Но они сказали: тюююю....
И ушли, громко что-то обсуждая.

А я пошла домой. Весь процесс занял минут пятнадцать. Мама удивилась, что я так быстро вернулась. Рассказала я ей, как все прошло, и она очень огорчилась. И мне было очень стыдно перед ней, я чувствовала себя последним лохом, не зная, правда, еще такого слова.

Ну вот. А про то, как этот случай влияет на меня по сей день, я даже представить боюсь )).

У кого-нибудь есть предположения? Я серьезно ))

мрак, ностальжи, в людях

Previous post Next post
Up