Однако почему-то топ-менеджеры гугл, макинтош, и иже с ними своих детей отправляют в элитную школу, в которой до 8 класса строго настрого запрещены абсолютно все гаджеты, планшеты, ноутбуки и даже сам интернет. По моему это о чем-то да говорит.
Все эти гаджеты, планшеты, высокие технологии, + интернет для быдла. А слово "быдло" с польского переводиться так - "скот пригтовленный на убой".
Нашей девочке (9л.) интернет строго под запретом, включая все "образовательные" программы. И мы бы не хотели, чтобы именно в школе ей этот планшет предоставили вместо книги. Наверное, уже изобрели экран безопасный для глаз, но школьникам их еще вряд ли выдают.
Есть море книг, которые я подобрала сама. Летом каждодневные занятия музыкой. летом покупается пластилин, краски, альбомы. Летом - велосипед, вязание крючком.
Оригинал взят у
nikitskij в
Шокирующая школа После посещения московской школы, я полдня ходил в шоке. Я конечно понимал, что образовательный процесс в столице должен разительно отличаться от регионов России, но не на столько же! Сейчас я вам расскажу о новом подходе к образованию, внедряющийся в столичных школах...
На входе сразу бросилась в глаза стоянка самокатов и велосипедов, на которых дети приезжают в школу.
Двери в кабинетах с прозрачными стеклами. Такой подход повышает уровень дисциплины даже в коридоре.
Как в старые добрые времена - ГТО. Для тех кто не в курсе, ГТО - программа физкультурной подготовки в общеобразовательных, профессиональных и спортивных организациях, существовавшая в СССР. Сейчас ГТО адаптировали под новые реалии.
Но перейдем к главному, в 6 московских школах тестируется обучение с помощью электронных учебников, предполагающее новый подход к образованию.
Пока подход выбран осторожный. Уроки 5, 7, 8 классов по биологии, химии и истории включают использование новой программной среды, интерактивных досок, а также интеграцию с электронным дневником и проектом «Электронная карта в образовании». Интерактивные доски позволяют отображать на уроках не только учебный материал, результаты экспресс-опросов, материалы с планшетов учащихся, но также дают возможность активно моделировать процессы, характерные для конкретного урока. И что вы думаете?
Результат феноменален. По итогам первого года тестирования успеваемость в школе №1995 на уроках истории (7 класс) выросла на 15%, химии (8 класс) - на 8%, биологии (5 класс) - на 18%!
Я уже не говорю о том, что сейчас просят дети в первую очередь у родителей? Планшеты и смартфоны. Поэтому электронные учебники даже повышают интерес школьников к предметам и эффективно дополняют классический подход к образованию: не вытесняя ни письмо, ни устные ответы. А все почему? Интерактивный контент доносит сложную информацию лучше, чем текст.
При этом в планшете всё "только по делу": так как доступ в "свободный" интернет и возможность установки игр заблокированы.
Оцените, как удобно выглядит расписание уроков, можно также написать вопрос учителю и куча других опций. Да и родители будут всегда в курсе успеваемости детей буквально за один клик.
Для СМИ и блогеров провели целый урок, чтобы мы воочию могли оценить новые технологии в образовании. Образование с планшетом в руках больше напоминает увлекательную игру, чем нудную зубрешку.
Мне понравилось, и я даже позавидовал ученикам школы №1995, жаль что у нас не было таких "космических" технологий.
Но технологии технологиями, а для меня не менее важное место в любом месте - это туалет, а то знаете у нас порой любят "пыль в глаза" пускать, не думая о простых вещах. Такая своеобразная лакмусовая бумажка, тем более экскурсия по школе не была предусмотрена. И о боги!
Мужской туалет был абсолютно чистым, без надписей, причем стоит уже таким как три года! В мои годы школьный туалет был воплощением "зла", в нем только ядерную бомбу наверно не взрывали!-)
Вот на такой оптимистичной ноте я и хотел бы закончить свой рассказ о технологиях, внедряемых в московских школах. На данный момент в пилотном проекте участвует 2500 учащихся и 60 преподавателей.
Удивлены?