У нас рядом огромный гипермаркет "Ашан". Это несомненно удобно. Только покупаешь обычно больше, чем надо бы купить. Ну, как наши родители в магазин ходили с авоськами, а не ездили на машинах, забивая весь багажник якобы сразу на неделю. Кстати, наши родители ходили, вернее заходили в магазин чуть чаще, чем мы сейчас, но покупали свежие продукты. Нет-нет, я помню громадные очереди за молоком, в которых сама стояла еще совсем девчонкой. Я помню кошмарные овощи, и даже меня первокурсницу вывозили на месяц "на картошку". Лично мы собирали мы капусту, огурцы и кукурузу. Было дело. Однако выбирая из двух зол меньшее, я бы сейчас выбрала поездку на картошку. Тогда ведь ту картошку можно было есть. сейчас мы едим в принципе одну отраву.
Помните в фильме "31 июня" принцесса Мелисента спрашивает Сэма, когда тот предлагает ей съесть таблетку (это таблетка - жареная курица): "Целая???"
Боже мой, ёлочки зеленые, разе ж могла я представить, когда смотрела фильм в детстве, что это будущее настанет так быстро!!!
И вот вы приходите за покупками в гипермаркет, а там на входе вас встречают продавцы краденого, предлагая мобильные и планшеты. У моей знакомой сперли сумку с документами, а она украинка. И ей пришлось паспорт с большими трудностями восстанавливать. И всё это было год назад под Новый год. Не один раз в нашем Ашане (деревня Марфино) крали детей. Да-да, сами не зевайте, следите за своими вещами. Но тогда что делает многочисленная охрана в магазинах? Эти ЧОПовцы (словцо-то какое) следит за гражданами, чтобы мы не воровали в магазине. То есть если когда-то эти службы были обязаны беречь нас, граждан своей страны. То теперь ЧОПовцы охраняют магазин и товары от покупателей, школу от родителей и так далее и такое прочее, и так далее.
И еще. Реклама. Недавно прошла странная информация о запрете кружевных трусиков, которые в том же Ашане рекламирует знаменитая русская модель Водянова.
Вот такое , например, премилое бельё. Так эта реклама выглядит из самого магазина.
А вот так эту рекламу вижу я, когда везу колясницу для продуктов ко входу в сам магазин:
А я между прочим нормального среднего роста, когда взгромаждаюсь на каблуки, получается эдак метр семьдесят пять. И мой нос этой рекламе приходится как раз на уровне кружевных трусиков. Я даже до пупка не дотягиваю.
Когда я первый раз увидела этот лобок многодетной матери Наташи Водяновой, честно сказать, испытала неоднозначные эмоции. Какие? Ну, пожалуй, не то чтобы брезгливость, но что-то близкое к этому.
По моему, более чем скромному мнению, эта реклама не кружевного белья, это реклама направлена на то, чтобы убить в людях чувство НЕЛОВКОСТИ. Идут люди с колясками в магазин, В этих колясках сидят дети. Идут мимо мужчины и даже не смотрят в сторону красивой женщины. Неинтересно? То есть эта реклама направлена еще и на то, чтобы развить импотенцию у мужчин? Но по факту-то выходит, что именно для этого вывесили этот громадный плакат с русской многодетной матерью. Черт её дери. Прости господи.
Тут даже тэги "демография" не поставить. Если эта реклама рассчитана на то, чтобы развивалась импотенция, то никакой демографии не будет, а только убудет.
--------------------------------------------------------------------------------------------
У молодежи звереет душа от нравственного голода.
Click to view