У всех есть дети, внуки, племянники.
В конце концов дети быстро растут и вот уже новое поколение страны. За тридцать лет (с 90-х) по учебникам Сороса вырастили людей, которые отправляют своих детей извиняться в Рейхстагах (с Бундестагом у Рейхстага один адрес!). Людей воспитывают врагами собственной страны. И всё это образование, которое якобы без воспитания.
Агенты влияния сумели убедить народ, что школа должна только обучать, а родители воспитывать. В то же время ювенальная юстиция насаждает другой девиз: родители должны не детей воспитывать, а себя. А дети потом подтянуться. Может быть. Агенты влияния впахивают и день и ночь.
Что такое современная школа? Мы смеялись, когда смотрели видео в которых американские школьники отвечали на элементарные вопросы по географии и другим школьным предметам абсурдно. Но вот в огромных количествах в сети видео, где так же абсурдно, идиоты идиотами, отвечают на элементарные вопросы по географии, истории и пр. предметам школьники и молодежь нашей страны. Так получается школа не только не воспитывает но и не обучает. Или как раз только и занимается тем, что воспитывает! Кого!!!
Один из кандидатов в мэре столицы пришел в группу "МОСКОВСКИЕ ШКОЛЫ - SOS !!! " (обратите внимание на название группы!) и задал вопрос или тему родителям и учителям.
Делаю перепост. За три секунды парню объяснили "политическую" обстановку в московских школах. Но тема важна для всей страны.
Предлагаю почитать комментарии к посту.
Мало не покажется.
https://www.facebook.com/groups/687319071446385/permalink/1089436384567983/?__xts__[0]=68.ARB0URQppzvk4E2IUjqRJ0EpRaUOmt88aMFnCE1LDkbY6x5b6Y8z-VX7yEf-e4jNvCXw08J-0Z5U7HHNeBENttYNYX10vQqciucMhhwqp9gsCUoNNu6lJdS45qygA2zbPpRBCLGN4mr9_xCWF6_tdvCG_1SuLAseflrOKRu9tZTBxHO98-ca9w&__tn__=-R Ирина Меняшина 1. Оптимизация школ привела к тому, что учебные заведения превращены в холдинги, главная цель которых зарабатывание денег.
2. Детям на уровне школы запретили участвовать в конкурсах типа Кенгуру, потому что они, видите ли, платные (от 70 до 100р.), а то что детям интересно было никого не волнует.
3. Постоянная смена управленческого персонала. Дочь пошла в гимназию в 2013 году. Сменился уже четвертый директор. Новый директор - новые правила. Учителя уходят и от этого хуже только детям.
4. С 7 класса предпрофили. Дети не изучали еще ни физику, ни химию, не было алгебры и геометрии, а они уже обязаны выбрать направление. С выбором направления чаще всего связан переход в другой класс, в другое здание школы, к другим учителям.
5. Внедрение МЭШ. Технологии - это прекрасно, но когда по 6 часов в день 30 человек в классе с планшетами и интерактивной доской, а потом еще столько же времени дома, это уже перебор.
6. Классы перегружены. У дочери в классе 30 человек, хотя по нормам 25. С учетом того, что вокруг строится 4 жилых комплекса, количество детей в классе увеличится.
---------------------------------
Учебники это диверсия. Все темы перепутаны. Не от простого сложного, а наоборот от сложного к простому. В учебниках для девятиклассников есть темы из университетских учебников за 3 курс!
Всё! Абсолютно все программы "Школа России", "Школа 2100", Школа XXI века" и прочие созданы фондом Джорджа Сороса.
Ну, и какие могут быть вопросы?!
Это государственная измена. И никаких абсолютно вопросов.
https://www.youtube.com/watch?v=8rJeaQzAC94&t=223s-----------------------------
И главное.
Кто сказал, что сангвиники самые умные?! Это на тему егэ.
Тестовая Болонская (и все зарубежные от "цивилизации") система (ы) и внедрения в образование это, несомненейшая, диверсия диверсий!
Это несомненейшая государственная измена. Точка.
Выступление Рады Михайловны Грановской - классик советской педагогики на 1 съезде РВС.
https://www.youtube.com/watch?v=y0nyE2KX9-g--------------------------------------
Абардовская Вера: "Про электронные доски МЭШ.
Мы собирали мнения и факты, вот они:
Этими электронными самосветящимися досками заменяют "интерактивные" доски (которые с проекторами) и из-за них же смещают в углы (хорошо, если не убирают вообще) меловые доски (которые являются основной рабочей поверхностью во время объяснений) и светильники над ними.
По Эл.доскам нет СанПиНа и каких-либо принятых законов и исследований вообще.
Есть СанПиН 2.4.2.2821-10 (
http://ivo.garant.ru/#/document/12183577/paragraph/2335:1), который предъявляет гигиенические требования к ДОСКАМ и их освещенности для классов.
В нем речь идет о МЕЛОВЫХ (НЕ САМОСВЕТЯЩИХСЯ) досках. О их метонахождении и расстоянии от них до первой парты (расстояние минимальное 2,4м, максимальное 8,6м).
Так же есть в СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (
http://base.garant.ru/4179328/#friends)
рекомендации в Приложении №7 по работе с ПЭВМ (к которым пока что относятся ВСЕ самосветящиеся экраны, пока Эл.доски не выведены в отдельную категорию документами. (читаем пункт 4 приложения)
Поэтому есть следующие не состыковки:
1)РАСПОЛОЖЕНИЕ ДОСКИ ПОСЕРЕДИНЕ.
По санпину меловая доска должна располагаться с освещенной солнцем стороны класса (у нас это западные стороны классов в основном, свет с утреннего, восточного, солнца как раз через окна с южной стороны все освещает)
- Если туда повешена Эл.доска - значит она главная для работы. То есть если убрали меловую в угол - значит процентное соотношение работы смещается в сторону длительной работы с Электронной доской.
(это психологический фактор)
Потому что писать объяснения на меловой доске в углу постоянно - значит у дальнего ряда меняется угол восприятия, тем, у кого плохое зрение придется пересаживаться на ряд перед меловой доской.
(Это психолого-медецинский фактор)
Если вешать Эл.доски, то имеет смысл сместить их направо, ближе к дверям, рядом с меловой, а не вместо неё.
!!! Замечу, что по Санпину продолжительность использования эл.экранов для средней школы-20мин, для старшей 25мин. в течении урока.
!!! Оптимальное количество занятий с использованием ПЭВМ в течение учебного дня средней школы - 2 урока, для старшей школы - 3 урока. ВСЕГО! по 20-25минут!
2)ЗАСВЕТКА ОТ ОКОН.
-Меловая ДОЛЖНА освещаться. (Окна открыты от светозащитных штор, парты освещены "рабочим",по люминам, освещением)
-Электронная ДОЛЖНА висеть в полутемноте, для улучшения контрастности и чтобы не отблескивало.
Значит парты будут освещаться в меньшей степени (нехватка по люминам). Значит будет напряжение зрения при записях во время работы с электронной доской.
-Если будет затемняться окно около эл.доски (для выравнивания освещенности и небликования), то,опять же, дети с ослабленным зрением, будут с недостаточно освещенной рабочей поверхностью тетради.
Писать не смогут.
(Это медицинский фактор)
-Если для записи нужно включать свет- то это треш с беготней к выключателю во время урока, что вообще неправильно (вкл-выкл-вкл-вкл...)
(Это психологический фактор)
-Если для нормальной работы их надо будет пересаживать ближе к освещению от окна, то как-же меловая доска в противоположном углу?
(снова "зрительный" клинч)
3)КОНТРАСТНОСТЬ.
Меловая доска делается по принципу максимального (но не раздражающего при длительном использовании) контраста. Поэтому для белого мела они зеленые или коричневые.
- Нет рекомендаций НИКАКИХ по зрению для Эл.досок. Это вредное излучение-свечение.
(Психологический фактор)
-Контрастность регулируется, но отрегулировать так, чтобы всем 7ми партам по дальности было ОДИНАКОВО КОНТРАСТНО видно - невозможно. В результате те, у кого рекомендации по зрению сидеть впереди - попадают снова в клинч - им нельзя сидеть перед электронной доской близко, но надо перед меловой близко. (Про зрение могу отдельно, у меня ребенок с показаниями по минусам и миопии)
(Это медицинский фактор)"