Максим Обухов:"При этом какой то странный зуд начать учить родителей, хотя государственная школа должна решить простую задачу, научить детей читать, писать, считать и думать".
_____________________
Заметьте родителей обучают ювеналы. Главный девиз их родительской школы: воспитывай себя, а дети подтянутсяя. Не подтянутся!
Этот девиз ювеналов - диверсия. Если детей не воспитывают родители ишкола, их воспитыют другие. Ювеналы родителей устраняют. А дальше подключаются всякие пидорские НКО.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лариса Шаталова: "Сорос и наша продажная либерастня с ВШЭ радуются. Они того и хотели. А школа традиционная не смогла обороняться и отстоять свои традиции. Цель реформ достигнута. И она была прозрачно-очевидной изначально."
____________________
Не сомневалась, что у Джорджа Сороса и нашей ВШЭ (Кузьминова) всё удалось. У них всё идет по плану.
---------------------------------------------
То что мы учили во втором классе (всякие жи-ши) , детей сейчас учат в в третьем классе. То что мы учили в пятом (всякие там синонимы-антонимы), сейчас детишкам втюхивают в мозк во втором.
Второклассники провалили тест Минобразования по русскому языку
Семьдесят процентов второклассников из 30 тысяч российских школ не смогли справиться с заданием, в котором нужно было из предлагаемых 10 слов составить предложение, сообщила глава Минобрнауки Ольга Васильева на заседании президиума Российской академии образования.
"Второй класс не смог справиться с заданием. Тестовое задание сделали. А составить предложение из 10 слов не смогло 70% детишек из 30 тысяч российских школ", - сказала Васильева.
Министр пояснила, что ранее попросила Федеральный институт педагогических измерений провести соответствующую контрольную для учеников начальных классов, где нужно было выполнить тестовую часть и составить предложение из предлагаемых слов.
Она отметила, что такая проблема наблюдается не только в русском языке.
"Получается, что нам нужны программы, учебники, апробация учебников. Нам нужно возвращаться к тому, что на ЕГЭ мы не натаскиваем, а что каждый предметник - высококлассный специалист, чтобы он гордился и считал, что он подаёт свой предмет лучше, чем его коллеги", - сказала Васильева.
Показали школьники и свое плохое знание классики. По словам министра образования Ольги Васильевой, в погоне за технологиями в учебной системе потеряли учителей-предметников.
Ольга Васильева заявила, что одним из средств, которое может вернуть интерес к чтению, изучению классической литературы, станет сочинение.
- Пройдет 2,5 года и оно примет классический вариант, как это было раньше, - пообещала она. То есть объем его станет больше. А оценки за него будут ставить не только эксперты, как происходило раньше, но и школьные учителя.
Напомним, не так давно министр заявила о том, что
ЕГЭ в России отменять не будут. Она напомнила, что ЕГЭ - относительно новый проект в мировой практике, и многое в нем предстоит довести до ума.
Ранее Ольга Васильева рассказала о необходимости возрождать лучший опыт из традиций
советской школы воспитания подрастающего поколения.
"Советская школа имела очень хорошие традиции именно воспитания. Идея самая простая - люди должны оставаться людьми в любой ситуации. Все новое - хорошо забытое старое. Просто надо посмотреть то, что есть", - сказала Васильева.
Предложила глава ведомства также вернуть в школы
профориентацию. Она подчеркнула, что ЕГЭ позволяет школьникам подавать документы на разные специальности, но при этом абитуриенты не всегда понимают, чем хотят заниматься в будущем. Министр уверена, что нужно повысить у будущих студентов профильную мотивацию, чтобы они могли определиться с профессией.
По словам экспертов, это правильное решение. Профориентация поможет детям понять, чем они хотят заниматься.
Читайте больше на
http://www.pravda.ru/news/society/21-12-2016/1320826-education-0/