Популярные психологические ловушки во время собеседования и как их избежать

May 21, 2021 12:03


Составили план ответов на все возможны вопросы, отрепетировали свою речь, а во время собеседования рассказали больше, чем планировали изначально? Поздравляю! Вы попались на психологические ловушки, заботливо расставленные рекрутером. Вот какие они бывают:


Read more... )

психология, карьера

Leave a comment

pyfvtycr May 22 2021, 09:15:28 UTC
Тупорылая чушь и ахинея. Вот я судовой механик, пришел в круинг наниматься... Вот мои документы, там все сказано. Какое еще может быть молчание, да или нет. Если он молчит я спрашиваю, что не ясно, умеет ли он читать и не дурак ли он по жизни. Я так спрашиваю, потому что я "нужный", без меня судно это кусок железа и он это прекрасно понимает. Так что все эти ваши "ловушки" это наверное при наборе офисного планктона нужны, для выяснения, а не личность ли претендент, а вдруг он не позволит над собой измываться да еще и в глаз засветит если что не так.

Reply

stanislav1975 May 22 2021, 15:43:39 UTC
вот Вы матёрый морской волк,ходите по морям на разных судах,а бывали случаи когда мутные члены команды перевозили оружие или наркотики?

Reply

pyfvtycr May 22 2021, 17:40:16 UTC
"Мутные члены" на миллиарды долларов возят оружие, причем всякой швали и за бесплатно, якобы в кредит, вернее за твои и мои деньги, которые они крадут из казны, но у тебя никаких вопросов к ним не возникает... Почему?

Reply

belorussobalt May 22 2021, 17:07:58 UTC
А вдруг судовой механик ебанутый, или судимый за диверсию в другой стране, или склонен из ревности к страрпому ведро песка в масло движка всыпать? Вот как такого отфильтровать по-вашему, непланктонный вы наш?

Reply

pyfvtycr May 22 2021, 17:50:59 UTC
А очень просто. Нас, судовых механиков, не так много, а море, как и земля, слухом полнится. Так что вычислить такого долбоеба как ты, с ведром песка, не составляет труда. Для того, чтобы запороть двигатель существует масса способов, не криминальных и труднодоказуемых. А еще существует репутация. Сначала ты работаешь на неё, а потом она на тебя.

Reply

belorussobalt May 22 2021, 18:17:02 UTC
Зацепил, раз ты меня долбоебом назвал. А вас, механиков судовых с вашими мифами об исключительности примерно также дофига как и пилотов боингов, воздух тоже слухами полнится, знаешь ли. Но их также опрашивают, и они не ноют о своей эксклюзивности. А на соцступеньке все же чуть повыше вашего брата стоят. При всем уважении, но все логично, надо и таких как ты проверять. Хотя бы на предмет степени бухания.

Reply

pyfvtycr May 22 2021, 18:29:31 UTC
А тут и проверять нечего, все на морде лица написано. Мы все родом из детства и если ты в молодости бухал немеряно, то после пятидесяти твой организм медленно, но уверенно начнет тебе мстить. Он вспомнит тебе все, и ночные вахты и качку и пьянки -гулянки. У него все записано. Кстати, то что все моряки поголовно пьяницы в основном подчерпнуто из глупых фильмов и детских книжек про пиратов. На деле пьянство это удел рядового состава. Комсостав, особенно те кто в профессии до конца, а это, как правило, не более 70-ти, практически не пьют. С летчиками дело обстоит еще хуже, до 70-ти редко кто доживает. Специфика такая, работа на износ. У меня дядька летал бортинженером на Ил-62-х, так что об их жизни наслышан из первых уст. У них жизнь хуже нашей, кораблятской.

Reply

belorussobalt May 22 2021, 18:36:21 UTC
Респект, я не в смысле обидеть тебя, профи! Я имел в виду - проверка от явного игиловца может спасти судно. Или от долбоеба типа меня.

Reply

pyfvtycr May 22 2021, 18:46:00 UTC
Практика показывает, что если человек говно, то это вскрывается на судне очень быстро. Ну не может он, чисто физиологически, круглые сутки скрывать свое пакостное нутро. Он ведь постоянно на виду, даже когда ему кажется, что его никто не видит. Штирлицы это единичные экземпляры, причем киношные. В жизни все проще и страшнее.

Reply

batashov May 22 2021, 18:42:51 UTC
Поддержу! Хорошо сказали )

Reply

pyfvtycr May 22 2021, 18:51:32 UTC
Правду, только правду и ничего кроме правды.

Reply


Leave a comment

Up