Как запихать сотни монтажных кадров в видеоролик

Nov 15, 2009 19:45

Кажется, я еще не писала, но один из моих любимых сайтов adme.ru. Иногда бывает непреодолимое желание что-нибудь из опубликованого там, перезалить к себе. Именно так я и поступлю сейчас. Вот что понравилось...

"Креативщики английского DDB нашли интересный визуальный и звуковой способ передать зрителю те ощущения и впечатления, которые получает владелец VW Golf. Scott Lyon из продакшена Outsider рассказал историю «одного дня из жизни», склеив ее из множества кадров разных дней, разных ситуаций, обстоятельств и прочей обычной жизни, такой же, какая у каждого.
Центральный элемент спота - саундтрек. «Полуиндастриал», состоящий из звуков внутри Гольфа и вокруг него, написал специально приглашенный Paul Hartnoll из электронного проекта Orbital. Все звуки были записаны во время съемок видео, а затем смикшированы в лондонской студии музыканта в ритмичную и завораживающую музыку."

image Click to view



Телекоммуникационный гигант Orange создал социальную инициативу Orange RockCorps, движение за чистоту и порядок в Великобритании.
В поддержку программы, а также для привлечения внимания к ней, агентство Fallon London запустило телевизионный ролик, в котором показало, что будет, если много людей возьмется за наведение порядка. Будет быстро, красиво и весело.
В съемках ролика, который снял известный режиссер Dougal Wilson, участвовали волонтеры, уже принимавшие участие в Orange RockCorps в этом году. Монтаж осуществила компания Final Cut.

image Click to view



В 2006 году Adidas и агентство Idealogue запустили одну из самых странных кампаний, которую вы могли когда-либо видеть.
Семь режиссеров/продакшенов, известных своими инновационными, авангардными подходами к идеям и их воплощению, были приглашены к участию в проекте. Им был дан карт-бланш в создании short-фильмов с одним-единственным условием - каждый фильм должен быть посвящен одному из цветов Adicolor. В коротком брифе содержалась просьба создать вирусные ролики, основанные на их личном эмоциональном и креативном восприятии «порученного» цвета.
Авторство «Синего» ролика принадлежит продакшену PSYOP: черно-белый Нью-Йорк с синими деталями, быстрый-быстрый монтаж и энергичная музыка.

image Click to view



http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/2009/11/12/71511/

ddb, кадры, orange, реклама, ролики, adidas

Previous post Next post
Up