Я так понимаю, сейчас только ленивый не мечтает заработать миллионы миллиардов денег в инфобизнесе.
Судя по количеству литературы, тренингов, вебинаров, платных и бесплатных материалов, которые есть на эту тему, это - тренд сезона. Даже, скорее всего, тренд десятилетия.
И начитавшись всякой интересной информации на тему инфобизнеса, я подумала: а почему бы и нет?
Даже не так: а почему бы и да? - подумала я, и начала действовать.
Ну, начала действовать я почти ... два года назад, и из этого ничего не получилось. Оговорюсь: не получалось.
До последнего времени.
Подробнее про то, как это было до сегодняшнего дня, тут:
http://w-h-p.ru/kak-nachat-novuyu-zhizn Только к материалам, описанным почти полгода назад, хочется добавить, что чтобы добиться результата, нужно не просто действовать, а действовать до результата.
Моя тотальная ошибка была в том, что я действовала в рамках поставленных задач.
А результатом действия нужна не галочка в ежедневнике, а какой-то ощутимый конкретный результат. ОЩУТИМЫЙ КОНКРЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
Например, в плане часто у меня было написано:
1. Обновление сайта.
Что это значит? А кто ж его разберет?!.. Вроде, как дело есть, а как его сделать - не очень понятно. Собственно, на этом я и срезалась.
Я начинала читать статьи на сайте, что-то добавлять, что-то удалять, какие-то незначительные передвижения совершать.
А всего-то и надо было: написать одну новую статью. Но так, чтобы этот результат был ощутим и понятен. Вот. На сайте. Выложена. Новая статья. Результат есть? Да.
А до этого были какие-то неясные дела, которые не приносили ни удовлетворения от сделанной работы, ни видимой пользы. Как только после любых телодвижений появляется какой-то ВИДИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, дело движется быстрее и веселее.
Вот, это первые выводы, которые я для себя сделала в Новом году.