Инфобизнес - великая мистификация.

Sep 21, 2013 00:28

Год назад, когда я узнала про идею инфобизнеса, все пространство Интернета было забито сообщениями о том, что инфобизнес - очень просто. Занимаясь этим делом так просто разбогатеть! Не надо ни продукта, ни вложений, ни умений - возьми инструкцию у Гуру инфобизнеса (либо купи за большие деньги, либо сопри, но тогда тебе позор), и действуй. БЫСТРО и результативно.

Да, конечно, быстро разбогатеть можно. И эту мысль подтвердили те, кто продавал инструкцию: КАК РАЗБОГАТЕТЬ БЫСТРО. Эта идея принесла им массу денег от тех людей, кто в нее поверил  и понакупал их информационные продукты. Довольно быстро в процессе изучения этих материалов стало ясно, что без вложений, без продукта, без знаний, без навыков написания текстов и личного общения, без больших временных затрат - разбогатеть НЕВОЗМОЖНО. И это откровение стоило жителям рунета до фига денег.

Когда я начала создавать свой инфобизнес, в воздухе еще витала мысль, что "ВСЕ - ПРОСТО, БЕРИ И ДЕЛАЙ!". Казалось, что это - так. Казалось, что чуть-чуть практики и везения - и бабло потечет рекой.

Как бы не так. Как и в каждом бизнесе в инфобизнесе есть свои законы. Только про них никто не говорит.

В первую очередь я столкнулась с известным законом о том, что

У ВАС НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВТОРОГО ШАНСА ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.

Поэтому все мысли о том, чтобы сварганить сайтик на коленке, запустить первые ролики на youtube, записав их на видеокамеру мобильника, склепать материалы для платного продукта "из того, что было", и выпустить все это в свет через подписную страницу из курса "Скопировал, вставил, продал" - ЭТО УТОПИЯ. Даже не утопия - САМОУБИЙСТВО.

Меня никто не будет воспринимать всерьез, если от контента веет дилетантством. Меня никто не будет читать, если я выложу на сайт хотя бы одну статью, не проверив ошибок и не вычитав ее стилистически. Сколько их кануло в лету, самопальных сайтов, появившихся на свет после покупки материалов на тему: "Если вы про что-то знаете чуть больше, чем многие другие люди, то на этом можете зарабатывать". Более бредовой, но и более привлекательной для падких на халяву людей идеи я не видела. Ну и, более прибыльной для тех, кто ее продавал)))

Весь этот год, пока я писала статьи, готовила материалы, изучала копирайтинг, SmartResponder и WordPress - мимо меня проходили истории инфобизнесменов, которые "любили, но не вышли замуж". Которые дело начали, но на этом и остановились.

Второй закон бизнеса, который стопроцентно работает и в инфобизнесе:

БЕСПЛАТНОГО СЫРА НЕ БЫВАЕТ. ДАЖЕ В МЫШЕЛОВКЕ.

Нельзя сделать хорошо работающий стабильный прибыльный интересный долгосрочный бизнес без вложений. Без денег, без времени, без талантов, без специальных знаний - НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ. Ну, может быть, одноразово и можно "срубить бабла", но потом надо уходить из Интернета в оффлайн, потому что второй раз мажорство не прокатит. "Ваше имя, Шура, примелькается, и вас попросту начнут бить". За дилетантский подход и халатное отношение к делу.

новое дело, бизнес в Интернете, инфобизнес

Previous post Next post
Up