「Крестьяне далеко не все понимают, что свободная торговля хлебом есть государственное преступление. «Я хлеб произвел, это мой продукт, и я имею право им торговать» - так рассуждает крестьянин, по привычке, по старинке. А мы говорим, что это государственное преступление. Свободная торговля хлебом означает обогащение благодаря этому хлебу」
19 ноября 1919 г. (Сифиленин Полн. собр. соч. Т. 39. С. 315)
Сеял? Пахал? Собирал? Отдай теперь им даром. Сперва большевики сифилича ограбили деревню, отняли у крестьян хлеб. Наступил невиданный доселе голод, число жертв исчислялось миллионами.
Когда-то семейство Ульяновых владело деревней Алакаевка под Самарой. В 1922 к сифиленину приехали ходоки упрашивать вернуть украденное у них зерно хотя бы на посев. 9 января сифилич телефонирует Енукидзе и Каменеву «так как я был с этой деревней знаком лично, то считал бы политически полезным, чтобы крестьяне не уехали без какой-либо помощи наверняка». (ПыСыСы-54-109) То есть чисто по знакомству, «своим», помог, поскольку там его знают. Репутация, батенька!
Но не просто помог, а под расписку. Зерно ходоки получили в марте. В расписке представителей Алакаевки от 10 марта 1922 года говорилось: «Мы, уполномоченные, возвратись домой, в Самарскую губернию, удостоверим пославших нас крестьян, что в центре действительно проявляется сугубая забота к преодолению великого голодного бедствия и что наш великий вождь тов. Ленин принял близко к сердцу все нужды пострадавшего крестьянства».
Сначала украсть, людей заморить - потом, суки, ножки в столицу приезжайте, лобызайте, а потом, может, верну, но только своим и только по знакомству.
Тема Голода уже поднималась
10 лет назад