Варю моторное масло

Jul 29, 2015 00:29


Есть такой энтузиаст БМВ - Сергей Смирнов  http://bmwservice.livejournal.com/

Он разобрался, почему немецкие машины едят масло, и вообще их моторы служат около 120 т км

Как оказалось - основная причина - моторное масло, которое плохо переносит высокие температуры
В районе поршневых колец температура около 300 градусов цельсия

Сергей провел много опытов http://bmwservice.livejournal.com/27699.html, определяя, какие масла лучше. И вообще много интересных выводов и открытий он сделал, и делится со всеми. Читайте в его блоге

Выводы по маслу -  стабильны при высокой температуре немногочисленные синтетические масла (из них Мобил1 0w40 как самое распространенное).
И стабильны почти все полусинтетические моторные масла.
Минеральные масла стабильны при высоких температурах, но их почти никто не использует

Я решил проверить масло, сделанное специально для сети супермаркетов АШАН




Масло полусинтетическое, но при этом очень современное, с хорошим пакетом присадок. По API - SN/CF.




И недорогое - 180 р за литр. Можно даже сказать супердешевое.

Для опыта я использовал аллюминиевую кухонную кастрюльку, которую купил там же в Ашане за 140 р.

Ехать за стеклянными колбами мне было недосуг.

В виде нагревателя использовал имеющуюся походную газовую плиту




Ждать закипания пришлось совсем недолго, 3-4 минуты - плитка - мощная штука.

Правда получилось не совсем закипание, а факеление.




Факление - от  слова "Fuck", ибо я чуть себе бороду не подпалил )

Очухавшись и осмелев - вдруг баллончик с газом рванет - я выключил газ.

Масло продолжало докипать и развлекать самовоспламенением

image Click to view



Когда все подостыло, результат оказался вроде неплох

image Click to view



Только крышка кастрюльки меня смущает, густые капли на ней остались




Варил я его, получилось, недолго, минут пять всего

Надеюсь достаточно

Масло купил для использования в садовой технике, хотя его вполне можно лить и в любые современные моторы
Previous post
Up