Диванные, да. Вот, устроившись на диване, я их и записываю. Правда, размышляла - то я о том - о сём, о пятом - десятом, не на диване сидя.
{C}{C}{C}
1.Муж у меня молчун. Прошу его со мной поговорить. Он соглашается, даже уста открывает: давай, говорит. И всё. Были бы у меня горшки, побила бы. И Президент у меня такой же: почти со мной не разговаривает, всё молчком. А это плохо для отношений, но хорошо для стимуляции моей фантазии: додумать там чего. Особенно того, чего не было. И не надо мне про военные тайны. Какие тайны от родных людей?! У нас с моим Президентом должны быть общие тайны. В том числе и против соседа. Мой молчаливый Президент должен объяснить мне, зачем нам что - то что связано с ЕС откладывать на год, если сосед костьми ляжет, чтобы мы этот год не пережили. Зачем позволять соседу делать из ЕС локоть, который мы видим, а укусить не можем. Это ж издевательство! А я должна иметь возможность не согласиться. Короче, иметь право на дискуссию. Может даже на шкандаль. Власть же тоже право имеет - право на чувствительность. К моему мнению, желанию и настроению.
2.Сына утром в школу отвожу, стараюсь теплее одеть, холодно уже. А солдат наших, в первую очередь из добровольческих батальонов, теплее уже одели? Они не мёрзнут, ночуя на природе? Вопрос не к волонтёрам. К тем четырёмстам дармоедам - генералам ВС Украины. Было ведь время, чтобы этим вопросом озаботиться. Как написано в учебнике «Я и Украина» за 4 класс: «Смена времён года обусловлена движением Земли вокруг Солнца». То есть детей учат, что такой порядок вещей, как похолодание, например, совершенно естественный, природный и прогнозируемый процесс. Прогнозируемый даже ребёнком. Если сонм генералов и полковников со всевозможными вариантами расположения звёздочек на погонах игнорирует очевидное и ждёт приказов (от самих себя?), то может нам стоит уволить их в места не столь отдалённые с конфискацией за неисполнение служебных обязанностей?
Тогда как такой вопрос: где будет стоять новогодняя ёлка, обсуждается заранее. Помните, когда на Грушевского появились первые жертвы, Азаров говорил о готовности к посевной!
3.Особый статус некоторых районов Донецкой и Луганской областей с последующей амнистией персонажей зоны АТО вызывает внутренний протест и деструктивные чувства. А если я не хочу эти области отдавать России? Как будут проходить расследования преступлений на территории т.н. днр и лнр? Они же будут проходить? Они же должны проходить, чтобы простить тех, кто не особо зверствовал и наказать тех, кто зверствовал особо? Боинг, опять же, в салоне которого были граждане стран, чьи правительства не собираются мириться с преступлением против своих сограждан. А наше собирается мириться? А если бы не Боинг? Общество имеет доказательства преступлений кандидатов на амнистию и свидетельства бывших пленных. Будут ли виновных искать, будут ли их активно вытаскивать на территорию закона из их донецких нор? Или разводить руками (мол, они в домике), разводя за одно и нас. Короче, меня интересует, будет ли торжествовать справедливость? И есть ли у моего молчаливого Президента механизмы, запускающие и регулирующие этот процесс? Или ставка делается опять на закулисные игры, в наше стране почему - то именуемые политикой. А мы, значится, опять в партере, согласно купленным билетам. Для полноты ощущений не хватает ещё тайной встречи моего молчаливого Президента с соседским, как это было примерно год назад, когда борт Януковича пропал с радаров. О том, как это было:
http://lightty.livejournal.com/27324.html {C}{C}{C}
Знаю, что уязвлёнными чувствами уравнения и задачи не решаются. А перед нами донецкие и луганские уравнения. Где у иксов и игреков автоматы. Тогда у нас должны быть знания математических законов. Слово «закон» здесь ключевое. В том числе и Уголовный кодекс.
Остап Бендер - тот, что чтил уголовный кодекс - заявлял, что взял бы частями, но ему нужно всё. Уже сейчас игрекам нужны все районы Донецкой и Луганской областей. А иксу, на письме обозначаемому большой буквой Х, нужна вся Украина, а не только сухопутный коридор до Крыма.
Естественные законы бытия учат нас, что врагу нужно сопротивляться, тогда есть шанс победить.