Dec 07, 2010 15:54
Оччень интересно!
Сделала я заказ на babyzonedirect с доставкой. (австралийский интернет-магазин, базирующийся в волонгонге).
Зная, что они часто не информируют о том, что товара нет в наличии, позвонила и спросила, и меня заверили, что есть. Подождала 10 дней, не получила, написала письмо и получила ответ, что "А вы знаете, ваш заказ кто-то приехал и забрал, мы даже хотели найти данные вашей кредитки, чтобы вернуть вам деньги за доставку".
Тут я позвонила им, и спрашиваю, что за фигня, и мне пытаются рассказать, как 2 недели назад какой-то мужик приехал, назвал мое имя и детали заказа, и его забрал, а они решили, что ето мой родственник.
Я им сказала, что все ето выглядит как мошенничество, и я буду жаловаться на них. Они сказали, что еще раз проверят все и перезвонят.
Я думаю, они просто врут.
Во-первых, со мной никто не связывался - они не написали мне на емайл и не оставили мне сообщение на автоответчике, который всегда у меня включен на мобильнике, когда я недоступна.
Во-вторых, я не верю, что они отдают заказ кому попало даже без росписи.
Позвонить в NSW Fair Trading прямо сейчас, спросить, что делать?