(Untitled)

Sep 04, 2010 00:00

Все, что вы хотели спросить о полетах и пилотах... - 20+ страниц вопросов и ответов в комментах ( Read more... )

Leave a comment

khanipha September 3 2010, 14:24:39 UTC
а?
переквалифицироваться решила? :)

Reply

lightik September 3 2010, 14:39:34 UTC
Нет, меня эта тема вообще интересует :))
Я люблю летать, и когда одна, без семьи, совершенно не боюсь. Даже изучала, сколько будет стоить получить лицензию на свой маленький частный самолетик (или вертолет - я их даже больше люблю). У меня самые любимые фотки из путешествий - из окна самолета, ну и я всегда беру туры на маленьких самолетах и вертолетах в отпуске, ну когда денег не жалко :))

Reply

khanipha September 3 2010, 14:44:33 UTC
вертолет хуже сказывается на позвоночнике. там какая-то вертикальная вибрация. мне про нее брат рассказывал - он налетал не знаю сколько много часов :)

Reply

lightik September 4 2010, 03:27:09 UTC
Ну он и менее надежный, самолет-то еще спланирует при отказе двигателей, например, а вертолет - камнем упадет. Но зато вертолету для взлета и посадки пятачка достаточно :).
Какой у тебя брат, оказывается! :)

Reply

khanipha September 4 2010, 05:07:31 UTC
ахха, он такой :)

Reply

timofey_k September 4 2010, 06:16:28 UTC
Ну вот как раз про вертолет ты не права. Если ротор и лопасти целы, то вертолет на авторотации сядет.

"Самая длительная авторотация в истории была выполнена Jean Boulet в 1972 г, когда он достиг рекордной высоты 12 440 м в на вертолёте Aérospatiale Lama. Из-за низкой температуры −63 °C на этой высоте, двигатель заглох и больше не завелся. Используя авторотацию, он смог безопасно посадить вертолёт на землю."

Reply

lightik September 4 2010, 06:49:15 UTC
Там дальше по твоей ссылке объясняется, что именно достаточная высота и необходима для такой посадки.
"Несколько факторов влияют на скорость снижения в режиме авторотации: плотность воздуха, вес вертолёта, частота вращения винта, скорость набегающего потока воздуха. Для контроля скорости снижения пилот в первую очередь контролирует скорость набегающего потока воздуха. Уменьшение или увеличение скорости регулируется шагом винта, как и при нормальном полете. Установившаяся скорость вертикального снижения составляет приблизительно 25-30 м/с и зависит от модели вертолёта и факторов, описанных выше. Такая скорость не может быть погашена только за счет инерции несущего винта и при отсутствии достаточной для набора горизонтальной скорости высоты посадка невозможна. Военные вертолёты работают на малой высоте, поэтому для спасения экипажа иногда устанавливают катапультируемые кресла и предусматривают отстрел лопастей несущего винта перед катапультированием"

Reply


Leave a comment

Up