(no subject)

Mar 19, 2016 00:29

Начну с конца. И вообще у меня столько мыслей в голове, что, мне кажется, я буду писать очень путанно, поэтому не буду писать много.

Две недели назад я была на семенаре по семейному обучению. С тех пор первоклассник Илья, так же как и Егор, перестал посещать школу, а сегодня перевели его тоже на заочное. Но в конечном счете вопрос о переводе Ильи на домашнее не стоял. А стоял для меня большой вопрос, чем же семейное обучение, по общему настрою хоумкуллеров, лучше заочного. В частности, на заочном меня вполне устраивало обеспечение учебниками, программой, а так же наличием контроля. Ибо без всего этого обучать ребенка дома поначалу очень страшно. Правда, сама программа, а соответвенно и контроль знаний меня не очень устраивают, как и некоторые учебники.
Так вот, после семинара, спикером на котором была Людмила Уитман, автор блога Учим дома, вопрос про заочное отпал сам собой и появилась смелость учить детей тому, что считаю нужным я, а не школа (или кто там, посредством школы). Нет, мы не бросили сразу школу. Честно говоря, до сих пор страшно. Но начался процесс переосознания образования. Впервые за три месяца учёбы дома и 2,5 года учёбы в школе мы стали заниматься без нервов, ора, слез и включения "тупнячка", но, правда, пока еще не совсем без нытья.

Небольшой экскурс.
На заочном обучении ребенок числится в классе, учится по той же программе и сдает все то, что сдает класс. Регулярно. На семейном ребенок вообще может ничего не сдавать до 4го класса, ну или сдавать аттестации за определенный период по желанию. Соответвенно, может осваивать знания своим путем, а не установленным школой.

О том, что было, что стало и что будет постараюсь писать дозированно )

образование

Previous post Next post
Up