Закончена большая работа для нового проекта во вселенной
Life is Feudal. Серьезная нарративная основа получилась у будущей игры - 200 сюжетных историй! 396 тысяч знаков, почти 10 авторских листов.
Надеюсь, поиграв с часок в эту концентрированную безысходность, геймеры не будут кричать по ночам и просыпаться в холодном поту. Хотя... кого я обманываю?
И о главном. По результатам майских семинаров "Как писать для игр" на
Аэлите-2016 (Екатеринбург) и
Партените-2016 (Крым) приняты истории следующих участников:
- Дмитрия Лазарева,
- Ирины Лазаренко,
- Георгия Герцовского,
- Олега Быстрова,
- Натальи Кушнир,
- Ольги Кай.
К сожалению, ни один из представленных текстов не пошел в работу в исходном виде, нарративную составляющую пришлось серьезно переписывать. Так что теперь авторы свои сюжеты, скорее всего, не узнают :). Но если интересно, могу прислать желающим, что получилось из ваших задумок. Только для личного пользования, разумеется, игра еще в релиз не вышла.