Тысячи мёртвых птиц и рыб

Jan 04, 2011 14:08

Наверняка уже многие читали в СМИ или слышали по телевизору, что в маленьком городке Биби (Beebe) штата Арканзас в Новогоднюю ночь буквально с неба падали мёртвые чёрные краснокрылые дрозды, а в реке Арканзас в 100 милях от города мёртвых дроздов в районе города Озарк (Ozark) незадолго до этого было обнаружено 100 тысяч мёртвой рыбы и тоже одного ( Read more... )

США, трагедии

Leave a comment

galmara January 4 2011, 22:39:56 UTC
Странно то, что только один вид птиц и рыб...если бы просто все птицы и рыбы в определенном месте, было бы легче понять причину

Reply

light_showbiz January 4 2011, 23:36:52 UTC
Ага, это и напугало местных жителей. Наверняка конечно есть какие-то причины и объяснения их может даже будут, если выявят. К примеру, от стресса, с испугу заметались, плохо видя, стали в полёте натыкаться на препятствия (дома, столбы, деревья) и убивались таким образом (местные жители некоторые говорили, что было слышно, как о крыши стучались и потом падали). Возможно, именно у дроздов нервная система слабее, чем у других птиц. Как и у людей по-разному среди подвидов, так сказать. К примеру, у африканцев сильные зубы, даже если они и не очень-то за ними ухаживают, а у белых людей зубы всё-таки довольно слабое звено в организме. Но всё равно, когда вот так и непонятно, то тревожно.

Reply

galmara January 5 2011, 11:51:51 UTC
Напомнило мне детектив "Тайна черных дроздов" и еще...птичий грипп, точнее, в какой-то год была разновидность, когда заболевали только жители Китая и др.похожих стран...
Тогда было много разговоров о том, что некими странами(страной) был выведен специально такой штамм гриппа, чтобы убивать людей выборочно, напр. по принадлежности к какой-либо национальной группе.
Да, если бы вдруг еще в дополнение к этим явлениям у всех проживающих в одной местности белых выпали зубы... - это была бы мировая сенсация! И тогда теорий было бы оооооууу как много разных!:)))

Reply

light_showbiz January 5 2011, 16:33:52 UTC
от же ж... напомнили:))
У нас что бы не случилось из непонятного, так сразу пол-интернета пестрит версиями, что американцы уничтожают Россию, вплоть до лесных пожаров в этом году (ну и другие страны тоже - цунами там, землетрясения) или испытывают новое оружие, а когда в Америке случается (а здесь катастроф случается не меньше, чем в России, не говоря уж про ежегодные флоридские и особенно калифорнийские массовые лесные пожары), то наши молчат, а американцы почему-то не дотумкивают кричать, что это Россия Америку уничтожает секретным оружием (так и хочется сказать, как наши говорят, благодаря Задорнову - ну американцы тупыыые!):)))

Ну и про рыбу... ещё одно видео... просто страшное :((

Reply

galmara January 5 2011, 21:49:43 UTC
Действительно, очень страшное видео. Сначала я решила, что это снег со льдом по реке...:(
Вроде и причина уже известна.Если доказана, конечно.
Кстати, у нас по телику это не показывали ни разу, узнала от вас.

Задорнов - это для определенного круга зрителей. Он не показатель, совсем нет.
Что касается катастроф, то я всегда знала и была уверена, что в штатах их намного больше природных, а у нас т.с. с "человеческим фактором".:))
Но в последние годы у нас тоже стали происходить природные испытания на проверку наших возможностей. Погодные аномалии Москвы за последний год в их числе.

Reply

light_showbiz January 5 2011, 23:08:28 UTC
Ну, это нормально, что не показывали. Всё, что происходит в мире, в Америке в том числе, показать просто невозможно, потому как в каждой стране своих новостей полно, как плохих, так и хороших, тем более в больших странах. Я даже более скажу, что в России про Америку показывают ооочень много по сравнению с Америкой о России ( ... )

Reply

galmara January 6 2011, 19:39:00 UTC
Вот только сказала, что не показывали у нас, как сегодня в вечерних новостях показали !:)), но сделали упор на том, что не только в штатах, но и в Европе уже немало случаев гибели птиц. И успокоили тем, что такая массовая смерть птиц бывает периодически....?!!
Что-то не очень помню про другие такие случаи...

Reply

light_showbiz January 6 2011, 20:03:38 UTC
наверное, мой ЖЖ читают:)))))))

Да, в Европе тоже случаи были и есть, ниже kiyevskiy_drug ссылку дал на события последний дней.

Случаи бывали, но мне почему-то кажется, что всё-таки не так массово и в одно и то же время в разных частях света. Хотя... мы просто не следили ведь за этими событиями, можем и не знать. Слышала, например, что в России (не помню где) год-полтора назад массово гибли чайки и ещё какие-то "водные" птицы. Не знаю, найду ли сейчас что-нибудь подтверждающее (мало, как говорится, исходных данных для поиска).

Reply

light_showbiz January 6 2011, 20:15:29 UTC
Здесь http://gorod.tomsk.ru/index-1294303846.php список гибели птиц с августа прошлого года (думаю, список далеко не полный).

Reply

galmara January 6 2011, 20:48:02 UTC
Обычно массово гибнут киты и дельфины, выбрасываясь на берег, а птицы - в случаях загрязнения прибрежных вод нефтью или другими продуктами человеческой жизнедеятельности. Но чтобы так конкретно в локальных точках...?!
Что-то смутно мне это напоминает...

Reply

light_showbiz January 6 2011, 22:07:44 UTC
Испытание оружия поражения конкретного вида/подвида или что?

Reply

galmara January 6 2011, 22:48:34 UTC
И это тоже...:)
Почему вдруг сразу вымерли все мамонты? Ведь ответа на этот вопрос до сих пор нет, есть только предположения...

Reply

light_showbiz January 6 2011, 22:52:20 UTC
В то время не было исследовательских лабораторий нынешнего уровня, а то б нашли причину.... может быть:))

Reply

light_showbiz January 11 2011, 19:41:51 UTC
Кстати, причину по птицам вроде всё-таки нашли:
Причиной массовой гибели птиц стали дорожные реагенты и банальное обжорство
http://news.rambler.ru/8680841/

Reply

galmara January 11 2011, 20:52:54 UTC
Да, как-то вдруг во многих странах погибли целыми стаями, но как оказывается теперь, что от банальных причин - обжорство, реагенты, даже алкоголь!:)))
Бедные птички! Это они ,видимо, так бурно праздновали НГ и Рождество!!! Но почему-то не во всех странах...- там птички не сознательные, не празднуют, или наоборот, сознательные - понимают, что может плохо кончиться обжорство и злоупотребление спиртным (или его заменителями типа реагентов -чего не выпьешь за неимением качественной выпивки - ведь праздник!)

Reply

light_showbiz January 11 2011, 21:14:27 UTC
:)))
Думаю, составы используемых реагентов не везде одинаковые. Они ведь очень разные - химические, гранитная крошка, песок, техническая соль и пр. Удобрения на поля тоже разные и при попадании внутрь, как химические, так и минеральные, могут вызвать далеко неоднозначные реакции. Дождь, снег, талые воды уносят потом разные составы и в воды, и возможно в наиболее сконцентрированных местах (стоки какие-нибудь - как искуственные, так и природного происхождения) и гибнет речная/морская живность.

Reply


Leave a comment

Up