Вчера нам достался бейджик на концерт Криса Нормана в рамках Большого фестиваля пива.
Глядя на просторы, простилавшиеся под сценой за пять минут до концерта, я даже смутилась: маловато будет. Однако опасения провала рассеялись, когда по мере выступления пустота заполнилась.
Разумеется, Smokey это музыка не моего поколения (как и Nina Simone, но тем не менее, Нина вне времени, она timeless:). Резала ухо гитара из семидесятых: явственно и остро я почувствовала, как ни странно, тяжесть старого рока по сравнению с тем, что делают сейчас.
Постралась себе представить: это я музыкант, который когда-то собирал огромные площадки молодежи. Теперь среди публики я лишь изредка вижу молодых людей. Чаще приходят дядечки с круглыми животиками и тётечки с переполненными сумками. Тут уж не до танцев.
Но что я могу поделать?
Вотки найду:) Я выхожу на сцену с неизменной улыбкой. Иронично подшучиваю над своей публикой: "Сейчас я спою песню Саймона и Гарфункеля. Знаете таких? (а в ответ -
тишина:). Ну да, о чем я... Кто такие Саймон и Гарфункель..." Я всегда хорошо делаю свою работу. Но уже давно не даю автографов. Не потому что не берут. А просто - не даю.
В общем, грустноватое получилось впечатление, хотя эта грусть и была прикрыта качественным исполнением и энным количеством бокалов пива.
По поводу самого фестиваля могу сказать одно слово: обосцака:). Как минимум, для одного участника нашей импровизированной алкогольно-развлекательной тусовки:). Как всегда, МакДональдс спас от позора хорошего человека:).
Не знаю, что больше повлияло на наше восприятие: Крис Норман или баварское, но мы приехали домой пьяные, веселые и румяные - mission complete:).