Когда много лет назад Верхние Печеры были спальным микрорайоном,...

Aug 07, 2024 12:21

... из них на площадь Революции (Московский вокзал) можно было доехать напрямую на автобусах №61, №105э, №74, и маршрутках Т-2 и Т-34. Были еще какие-то маршруты, но сейчас не вспомню, однако такого количества общественного транспорта вполне хватало.

Сейчас, когда Печеры разрослись и жителей в них прибавилось, до Московского вокзала можно напрямую доехать только на автобусе А-61, который ходит то ли раз в два часа, то ли еще реже. До августа был еще А-74, но его перенаправили в Бурнаковку.

Посильную помощь, конечно, оказывают А-90 и А-45, но они останавливаются на Гордеевке, поэтому приходится топать до вокзала через тоннель - с чемоданами и сумками, допустим, то еще удовольствие.

Центр развития транспортных систем нижегородской агломерации, как заведенный твердит, что надо пользоваться пересадками. Доезжать до площади Минина и Пожарского, а там "перепрыгивать" в А-19, Т-40 и Т-91. Это хорошо, когда налегке, а когда с багажом? Вариант один - такси, которое выйдет раз так в 10 дороже, чем на автобусе.

Отчего-то мне кажется, что действия ЦРТС, начиная с 23 августа 2022 года, больше напоминают регресс, нежели оптимизацию.

ЦРТС, Нижний Новгород, Верхние Печеры, общественный транспорт

Previous post Next post
Up