Проснулся утром. Заглянул в доступную у нас соцсеть, а там сообщение от знакомой, которая занимается туризмом. Цитировать не буду, но суть просьбы была такова - придумать название для экскурсии про пивоваренный завод. При этом дедлайн был прям очень краткий.
Я по биологическому ритму активности сова, поэтому что-то креативить могу только после обеда. Однако когда есть какой-то вызов моим способностям, активируюсь сразу же и чаще всего это дает неплохой результат. Так вышло и на этот раз.
Пока заваривал кофе и делал бутерброды, сходу набросал три варианта:
Заказчица выбрала второе название, охарактеризовав его сочетанием слов "вообще атас!". Про третье сказала, что оно тоже прикольное и "звучит классно, как ламбада какая-то". Про первый вариант написала, что не поняла, зачем в нем OPEN. Я на него тоже ставки не делал, но пояснил, что совместил в названии качество - "пенный" и "открытость" производителя для знакомства с продукцией. В ответ на это получил: "А-а-а-а.... круто!!!"
Сдав заказ, уведомил, что в качестве вознаграждения приму бутылочку темного с того самого завода, куда планируется экскурсия. "Привезу!" - заверила менеджер и вышла из чата.
Примерно через день она прислала мне технологическую карту планируемого мероприятия: [смотреть]
Судя по словам знакомой, процесс разработки идет успешно, раз она пообещала даже взять меня на экскурсию. Мне приятно, ведь помог человеку всего двумя словами, а отдача вон какой должна получится. Что же до названия, придуманного сходу, его оригинальности, рекламности и привлекательности с точки зрения туризма и маркетинга, то это, как говорится, тема для обсуждения.