Турецкая компания Kent в 2007 году произвела последнюю партию жевательных резинок Turbo, от которых в начале 90-х годов прошлого века фанатели подростки всего постсоветского (и не только) пространства. И даже не столько от жвачки, повторявшей своей формой автомобильный протектор, сколько от вкладышей под оберткой с изображениями автомобилей, на рассматривание деталей которых уходили часы, а на коллекционирование пронумерованных выпусков серий Retro, Classic, Super и Sport - годы и нервы.
Спустя 15 лет редакция ИА «В городе N» пообщалась с несколькими нижегородцами, которые посвятили часть себя и своей жизни жвачке Turbo и поделились с нами историями об этом. Также с помощью эксперта мы попытались разобраться, на чем же базировался феномен тотального интереса к небольшим прямоугольным картинкам с красивыми и яркими машинами?
Полный текст статьи
читайте здесь.