Редкие автомобили на нижегородских улицах: настоящие «американцы»

Sep 28, 2022 07:07

Американские автомобили в послевоенные годы стали законодателями моды в мировом машиностроении и долго удерживали за собой пальму первенства, поражая смелостью инженерных и дизайнерских решений. За это их, в отличие от страны производства, любят по всему миру, устраивая то и дело встречи поклонников той или иной марки и вспоминая ее славную историю.

Мы тоже внесем свой вклад в это дело, поскольку нижегородский автопром своим становлением обязан США и, непосредственно, компании Генри Форда. Этот выдающийся человек как-то сказал:

- Я избрал следующий лозунг: «Если кто-нибудь откажется от моего автомобиля, я знаю, что в этом виноват я сам». С того дня, как на улице показался первый автомобиль, я был уверен в его необходимости. Эта уверенность привела меня прямым путем к одной цели - построить машину для широкого пользования.

Так в итоге и вышло, вот только с течением времени отдельные представители американского автопрома благодаря различным обстоятельствам превратились в «культовые тачки», которые то и дело встречаются на дорогах и во дворах Нижнего Новгорода, приковывая к себе внимание ценителей и зевак.

«Автомобиль для всех»

И раз уж Форд уже упоминался, с машин его корпорации и начнем обзор. Представьте себе автомобиль, который по длине ничуть не уступает отечественному ПАЗику. Такими размерами легко может похвастаться микроавтобус Ford Econoline.



год выпуска - 2003, руль - левый, двигатель - дизельный, мощность - 260 л.с., тип кузова - малотоннажный фургон

В декабре 2015 года этот автомобиль сравнительно долгое время стоял на парковке у торгово-развлекательного центра на Казанском шоссе. По отзывам владельцев, хоть машина и редкая, но проблем с запчастями для нее не возникает. Видимо потому, что собирали «Эконолайны» вплоть до 2014 года, после чего им на смену пришла модель Transit.

Расход топлива у микроавтобуса до 19 литров на 100 км при езде по городу, но для этого он не предназначен. Главная его функция - быть большой комфортабельной «яхтой на колесах», если речь идет, преимущественно, о пассажирской версии комплектации.

Вообще, американцы любят большие и удобные машины для путешествий по их длинным, нескончаемым дорогам, поэтому конкуренты Форда считали своим долгом создать что-то похожее, и даже лучше его фургонов на своих производственных площадках. Нашим гражданам такие машины тоже пришлись по душе. Поэтому в Нижнем Новгороде пусть и не так часто, но все же можно видеть «малогабаритные квартиры на колесах», пусть и не всегда с местной регистрацией.

Полностью текст читайте здесь.

Нижний Новгород, автомобили, pr, статьи

Previous post Next post
Up