Последние несколько лет постоянно провоцирую себя на велопоездки, чтоб не заплыть жиром от сидячей работы, и во время этих краткосрочных путешествий мне попадаются автомобили их разряда тех, что стоит сфотографировать, хотя бы для истории, но эти снимки редко попадают в основные повествования о велопрогулках. Как правило, хранятся в папках на жестком диске до лучших времен.
И вот сегодня настал тот момент, когда я решил собрать все "случайные" фотки вместе и выложить в одном посте. Начну с гражданских машин и конкретно вот с этого "Москвича".
Этот раритет встретился мне на Ольгинском шоссе, когда я ехал из Зеленого города домой через Приокский район, завершая официальное открытие
велосезона-2020.
В той же поездке мне встретились два "Смарта" - For two и For Four, - выставленные у автосалона, не работавшего по причине введенного в регионе режима повышенной готовности из-за угрозы распространения коронавируса.
Вот эту любопытную модификацию Lada 4х4 встретил сфотографировал еще в июле прошлого года, когда после работы вместо дома отправился по делам в нижнюю часть города.
В середине июня этого года во время поездки к
Сартаковскому железнодорожному мосту на обратном пути сфотографировал ныкавшийся в крапиве ЗиЛ-164 в характерной военной окраске, но приспособленный по мирные цели. Правда, давно уже никуда не ездивший.
От техники гражданской - к технике специальной и специализированной. В упомянутой выше поездке мне в районе строительства новой развязки в Ольгино встретилась "шишига" с кунгом для перевозки людей.
В микрорайоне "Кузнечиха-2" сносят старый гаражный массив, чтобы построить на его месте автостоянку на 100 машиномест. Как-то по пути с работы я заглянул не место будущих работ, чтобы устроить небольшую фотосессию своему велосипеду, а заодно снял и образцы техники, которые там стояли.
Одному трактору немножко не повезло с колесиком)))
Во время недавнего
комбинированного велотура в Городец мне на дороге встретилось несколько служебных машин. Сначала "буханка" "Ростелекома", которая попала в объектив моей
экшн-камеры,
затем "шишигу" "Россетей",
после нее ЗиЛ, принадлежащий, скорее всего, геодезистам,
ну а когда прибыл в пункт назначения, то дорогу мне пересек ехавший куда-то по своим делам пожарный автомобиль на базе "Урала".
Теперь к военной технике (и около военной). Перед открытием сезона у меня состоялся
генеральный велотест, и случился он тогда, когда в город начали стягивать военную технику для парада в честь Победы. Экземпляры, что должны были принимать участие в празднике, поснимать не удалось, а вот те, что привезли служивых, стояли в открытом для обозрения доступе.
В тот же день на стоянке у одного из яхт-клубов на Гребном канале наткнулся на яркий образчик конверсии. Сдается мне, что это БРДМ-2.
Кстати, во время личного открытия велосезона у меня прокололось заднее колесо, и произошло это аккурат у памятника БТРу, что установлен на площади Маршала Жукова в Приокском районе.
Когда стало понятно, что Парада 9 мая не будет, технику решили вернуть обратно в воинские части, и вот на передвижение колонны я нарвался в один из последних дней апреля, а все потому, что
маршрут велопоездки я в тот вечер менял спонтанно.
Ну и завершу подборку двумя памятниками. Первый - это самоходная установка разминирования УР-77 "Змей Горыныч". Ее я встретил в селе Чернуха Кстовского района, когда решил
"махнуть" первую "соточку" в нынешнем сезоне.
Второй памятник - это танк ИС-3 из недавнего велотура в Городец. Установлена боевая машина напротив здания местного законодательного органа. Видимо, чтобы жахнуть для острастки по местным депутатам, если начнут сильно хулиганить.)))