SMAтрите, какие тачки в кино снимаются!

Apr 17, 2020 01:22

Случилось это еще до того, как во всем мире самыми популярными словами стали "коронавирус" и "самоизоляция"... В субботу, 14 марта, мне предстояло решить две задачи: сдать велосипед в мастерскую, чтобы моему любимому двухколесному транспорту заменили трансмиссию, а также посетить очередной пикет обманутых дольщиков.

Вручив байк в руки мастеров, подумал, что разумнее всего добраться от улицы Ошарской до площади Ленина будет пешком, благо время и погода позволяли совершить такую прогулку. С чего вдруг на своих двоих? Да потому что в тот день киношники из Comedy Club Production перекрыли Канавинский мост для съемки эпизодов очередного своего шедевра, который вроде бы называется "18+", но это не точно.

Замечу, что данная переправа через Оку старейшая в городе и именно по ней проходит кратчайший путь до места, где нижегородцы, много лет ждущие свои квартиры в ЖК "Квартал Европейский" и ЖК "На Гончарова" собирались выдвинуть очередные требования к власти.

Видимо, я давно не гулял по городу, потому как мне практически сразу же начали встречаться интересные автомобили. Например, на Черном пруду был припаркован серебристый Ford, госномер которого по "автокоду" не пробивается.









Когда я дошел до моста, парень в салатового цвета манишке попросил меня придерживаться левой стороны, где стояли несколько машин, самой примечательной из которых был вот этот Genesis.





А на другом конце переправы был припаркован не менее знаковый, хоть и видавший многое на своем веку автомобиль Nissan Laurel.











Поснимав пикет и выяснив, чего хотят обманутые люди, собрался уж было уходить, но тут на парковку, организованную на площади, въехал автомобиль незнакомых очертаний. Из него вышла дама и поспешила куда-то по своим делам. Проводив женщину взглядом и убедившись, что в ближайшие минуты она не вернется, забыв что-нибудь в салоне, подошел рассмотреть, что же за машина предстала перед моим взором.



Это оказался один из представителей многочисленного китайского автопрома. Конкретнее - SMA7161Е3 2008 года выпуска.



Любопытство, конечно же, одолело и заставило посмотреть в интернете, что же это за модель и какова история бренда.



Выяснилось, что производит эти легковушки компания Shanghai Maple Automobile.



Завод располагается в Шанхае, на нем же производят и более знакомые нам Geely.



История бренда с канадским кленом как одним из символов началась в 2000 году, когда вышел их первый автомобиль под названием Biaofeng. Но в то время корпорация выступала под другим именем.



2005 год для SMA стал весьма успешным, в марте компания получила титул «Лучшего автомобильного бренда - 2004» в Китае.



16 сентября того же года Shanghai Maple Automobile впервые представила автомобили под своим брендовым именем «Maple» на моторшоу во Франкфурте. По данным на 2009 год, годовой выпуск всех моделей компании составлял 50 000, однако, чтобы узнать, каковы объемы производства сейчас и работает ли фирма, в принципе, надо знать китайский, а я это грамоте, увы, не обучен.



На той же парковке стояла любимая тачка всех крутых уличных гонщиков - Toyota Mark II.



Причем, задние номера у нее из новой, так сказать, коллекции.









Топая обратно на мост, зашел на территорию Нижегородской ярмарки, где встретил автобус, задействованный в съемках, о которых я упоминал выше.



Судя по всему, свою роль он уже выполнил, так как рабочие в тот момент демонтировали оборудование, на котором, как я думаю, была размещена камера.



Но примечателен этот ПАЗ Vector оказался табличкой с номером маршрута и остановками. В Нижнем Новгороде таких улиц, как Степана Разина или Степная, нет. Да и №13 у нас, если не ошибаюсь, принадлежит только троллейбусам, которые ходят из Щербинок на площадь Минина и Пожарского.



Рискну предположить, что место действия будущей картины или какая-то ее часть происходит на юге России, а взойдя на мост, я вдруг понял, что меня на доли секунды смутило, но я не придал этому значения - автомобильные номера! И на Laurel, и на ПАЗике, и на многих других авто значился 321-й, несуществующий регион.





Также стало понятно, почему нужно было держаться левой стороны - на правой рабочие для съемочного процесса спилили секцию ограждения.





Полагаю, что должна была состояться сцена с падением с моста или зависанием автомобиля над рекой, и в этом должен был принят участие вот этот "Камаз".



Я прождал около часа, но никакого трюка так и не увидел. К тому же позвонил мастер и сообщил, что велосипед можно забирать. Поэтому все мои догадки подтвердит или опровергнет только фильм, если, конечно, я его увижу.

Нижний Новгород, автомобили, фото

Previous post Next post
Up