На рабочую почту время от времени приходят письма о том, что нового у компании Harley-Davidson. Сегодня, например, их пиар-менеджер прислал картинки сразу двух мотоциклов, которые выглядят очень классно и стильно. Поскольку информационный повод не для нашей новостной ленты, то покажу новые образчики двухколесной техники у себя в ЖЖ.
Первый байк называется Fat Boy 30th Anniversary Limited Edition.
"Толстяк" построен на платформе Harley-Davidson Softail, которая пошла в серию в 2018 году, и заново определяет роль этой модели, но уже с новыми эксплуатационными характеристиками и
дизайном. Массивную переднюю часть Fat Boy венчает светодиодная фара в новом корпусе. Оригинальности стилю добавляют алюминиевые колеса Lakester, а 160-мм передняя и 240-м задняя шина придают мотоциклу вид заводского кастома.
Второй байк - это CVO Road Glide. Он входит в семейство мотоциклов супер-премиум класса Harley-Davidson Custom Vehicle Operations™ и выпускается ограниченной серией.
Передняя подвеска специально настроена под колесо большого диаметра, чтобы не допустить никаких компромиссов в вопросах управляемости и торможения. Нижний спойлер добавляет агрессивности мотоциклу и придает ему свежий кастомный вид, являясь при этом не только является декоративным элементом, но и улучшает аэродинамику, что подтверждается результатами испытаний.
CVO Road Glide оснащен самым высококубатурным двигателем, устанавливаемым с завода, - Milwaukee-Eight 117. Его рабочий объем составляет 1923 см3.
О ценах обоих байков не спрашивайте! Не назвали...