Apr 09, 2012 21:28
Но я опять о том же. Очередной перл от школьного учителя: "класть, ложить, похуй".
Эх, так и тянет прокомментировать, но бью себя по рукам, а то налетят же потом всякие ((
Почему-то в такие моменты мне всегда вспоминается "кривоватый тип Дебиленко", у которого на груди татуировка "Как мало прожито, как много сделато!", из замечательной книги Эдуарда Успенского "Следствие ведут Колобки".
- Не очень-то мы их ловим, - добродушно проворчал Колобок. - Кривоватый тип Дебиленко, который кошек и собак на шапки переводит, до сих пор еще не найден. Из музея боевой славы нашего парка похищена боевая шашка командира товарища Крылатенко. Нет ни шашки, ни преступника.
(...)
- Я отправлюсь в командировку по всем помойкам, - сказала Колбочкина. - Там больше всего собак. И там будет этот кривоватый тип.
- Отлично, - согласился Колобок. - А я отправлюсь в музей боевой славы нашего парка на пару часов.
- Шеф, вы будете там экспонат? - спросил верный Булочкин.
- Я буду заседант. То есть я буду там сидеть в засаде.
- Ага, - поняла Колбочкина. - Преступник всегда возвращается на место преступления. И тут-то вы его цап и хватаете за обе руки!
- Ничего подобного! - возразил Колобок. - Следите за моей мыслью. Преступник похитил саблю товарища Крылатенко. Сабля очень опасная штука. Ею можно порезаться. А ножны он не взял. Значит, он придет за ножнами. Вот тут-то я его и задержу.
- Колобок, Колобок, - сказал Булочкин. - А может быть, сабля тупая.
- Булочкин, Булочкин, вы когда-нибудь рубили капусту? Разве можно рубить капусту тупой саблей?
- Нельзя. Ничего не выйдет.
- А товарищ Крылатенко рубил не капусту, а головы врагам революции, которой он верно служил, пока его не расстреляли. Так что сабля у него должна быть в сто раз острее.
- Его расстреляли белые? - спросил Булочкин. - Которым он рубил головы?
- Нет. Красные. Но к сабле это не имеет отношение.
- Шеф, - прервала свою задумчивость Колбочкина, - а как я узнаю преступника Дебиленко, по которому плачет милиция?
- У него такие приметы. Правое ухо больше левого. На груди татуировка: «Как мало прожито, как много сделато!». И от него сильно пахнет псиной.
- Я никогда не нюхала псину, - сказала Колбочкина. - Эх, была бы у нас служебно-розыскная собака, нам было бы много легче.
Да, у меня сложный ассоциативный ряд))
grammar nazi,
библиофилия