Хорошее обобщение проблем выбора платформы для проекта.
Чем больше я живу, тем более объективно я могу подходить к этому вопросу, принося в жертву собственные интересы и радости. Но удовлетворение работой все равно остается лишь при высоком уровне абстракции, по терминологии статьи. Это еще одна причина избегать по возможности "взрослых" проектов и больших компаний.
В которых, как утверждается в
этой статье - Programming Sucks. Хотя
контраргументы тоже вполне валидны, и действительность, как это обычно бывает, на самом деле где-то посередине. Но заниматься этим всем категорически не хочется.
Очень не хочется отказываться от мысли, что software engineering это такая творческая игра, а вовсе не производство от звонка до звонка, мордой об станок, с расслабоном в кабаке после.
Но возвращаясь к реальности понимаешь, что места для творчестких игр остается все меньше. Поэтому все чаще приходится наступать на горло собственной песне, но следить, чтобы не задохнулась.