Это какойто конструктивный дефект, если яхту без парусов кренит до утопления. Вот про открытые форточки больше верится, особенно если речь про лацпорт. Может расскажут потом подробности.
Это не совсем яхты - это, в первую очередь, плавучие ярмарки тщеславия, а вот только потом уже яхты.
Интересно будет глянуть на результаты расследования. Боатбилдер пока винит команду (кто бы мог такое предположить?!), но есть подозрение, что ему по результатам может очень поплохеть.
Да там на фейцбуке сразу навалились: - Лодка - гогно, раньше строили лучше, а это гогно. И чартерные капитаны гогно. И богачи гогно. И те чартерные команды все гогно. Да и вообще я старый и ворчливый! - Крякнула мачта. Или лодка из-за мачты. Потому что это натурально бурдж халифа и непонятно вообще зачем такой высоты. - Факап с поднятым килем, помноженный на размер и парусность мачты. - Трагическое сочетание факторов и адресный удар торнадо. - Открытое то, что должно быть закрытым, на трансоме и по бортам.
По факту же, пока не поднимут, будут только спекуляции разной степени правдоподобности.
ХЗ Не нашёл особо информации по этой Баёезиане. Например, Southerly гаратнируют остойчивость и самовосстанавливаемость и с поднятым килем. У Southerly 48 из 6 тонн баласта только 2 в киле - иначе слишком монстрячий механизм поднятия/опускания получается. Если их положило ветром на бок без парусов, то не думаю, что опущенный киль сильно помог бы. Просто им фатально не повезло - сначала дикая жара (я неделю назад неподалёку в Испании был - 40+ в тени!), а потом ночью под утро прицельный шквал или смерчик. По видео с соседней лодки там ситуация развивалась очень быстро. На видео с соседней лодки от начала дождик до полного исчезновения видимости меньше минуты. https://www.youtube.com/watch?v=-d-dtxpHGxU
Reply
Reply
Вот про открытые форточки больше верится, особенно если речь про лацпорт. Может расскажут потом подробности.
Reply
Reply
Интересно будет глянуть на результаты расследования. Боатбилдер пока винит команду (кто бы мог такое предположить?!), но есть подозрение, что ему по результатам может очень поплохеть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- Лодка - гогно, раньше строили лучше, а это гогно. И чартерные капитаны гогно. И богачи гогно. И те чартерные команды все гогно. Да и вообще я старый и ворчливый!
- Крякнула мачта. Или лодка из-за мачты. Потому что это натурально бурдж халифа и непонятно вообще зачем такой высоты.
- Факап с поднятым килем, помноженный на размер и парусность мачты.
- Трагическое сочетание факторов и адресный удар торнадо.
- Открытое то, что должно быть закрытым, на трансоме и по бортам.
По факту же, пока не поднимут, будут только спекуляции разной степени правдоподобности.
Reply
Не нашёл особо информации по этой Баёезиане.
Например, Southerly гаратнируют остойчивость и самовосстанавливаемость и с поднятым килем. У Southerly 48 из 6 тонн баласта только 2 в киле - иначе слишком монстрячий механизм поднятия/опускания получается.
Если их положило ветром на бок без парусов, то не думаю, что опущенный киль сильно помог бы.
Просто им фатально не повезло - сначала дикая жара (я неделю назад неподалёку в Испании был - 40+ в тени!), а потом ночью под утро прицельный шквал или смерчик.
По видео с соседней лодки там ситуация развивалась очень быстро. На видео с соседней лодки от начала дождик до полного исчезновения видимости меньше минуты.
https://www.youtube.com/watch?v=-d-dtxpHGxU
Reply
Reply
Leave a comment