Party Island - вечеринка, на которую никто не пришел

Feb 07, 2010 03:09

Одна из приятных сторон работы в Digital Chocolate - это то, что компания постоянно пробует себя в новых областях и на новых платформах. К сожалению, далеко не все такие эксперименты становятся успешными. Пару месяцев назад, тихо и незаметно загнулся "Party Island" - игра, которая должна была сделать нас всех богатыми :)

Проект начинался как мобильная игра на тему "вечеринки". Первые концепты выглядели так:


Вот еще вариация - улыбки ради )


Одновременно с этим, в Фейсбуке стрельнула флэш-версия нашей игры Tower Bloxx, в результате чего родилась идея создать что-то вроде портала игр в Фейсбуке. "Вечеринка" должна была стать склеивающим материалом этого проекта.

Так появилась первая, пиксельная версия приложения.


Не обращайте внимание что персонажи в фиговых листочках - просто я другого скриншота не нашел :) На самом деле там было много всяких одежек и аксессуаров.


А еще мы нарисовали пиксельный прибой, которым я до сих пор горжусь :)


В приложение стали понемногу подтягиваться пользователи, и планы начальства становились все более амбициозными. Теперь мы метились на полноценный "казуальный виртуальный мир" - именно эта тема была горяча на тот момент. Чем больше росло возбуждение директоров, тем сложнее становилось работать.



Логотип, на который ушла уйма времени, но который так и небыл принят:


Со временем стало очевидно, что старая графика плохо подходит для растущих планов. Например, чтобы добавить новую одежку, ее приходилось анимировать для каждого возможного движения персонажа.


А таких движений на тот момент планировалось уже много ) Было решено сделать персонажей векторными - при этом одежда анимировалась бы автоматически, вместе со "скелетом".

И мы начали работать над новым стилем игры:


К тому времени прошло уже пол года с начала проекта, и я был порядочно истощен постоянными изменениями и переделками. Мне предложили переключиться на другую игру, и я, поразмыслив, согласился.

Далее, проект развивался без моего непосредственного участия. Спустя еще пол года, он был наконец запущен, хотя и в довольно сыром виде. По-сути это был виртуальный чат. Спустя несколько месяцев стало очевидно что игра не сильно популярна. Тратить деньги на ее доработку не стали (их уже потратили порядочно к тому времени), и через какое-то время игра завяла окончательно. На данный момент она больше не работает, поэтому даже скриншот у меня сделать не получилось. Правда, еще жив официальный сайт, там можно посмотреть картинку из игры.

Как побочный продукт, вышла серия мобильных игр той же тематики, где были использованы пиксельные наработки по проекту.


Такая вот грусная история ) Сложно сказать, что мы сделали не так. Мне кажется, что одна из причин провала проекта - желание охватить слишком много. В результате, команда потеряла фокус.
Решил записать все это в журнале пока не забылось, потому что опыт работы на таких "непростых" проектах - самый полезный :)
Previous post Next post
Up