Посмотрел я на свою френд-ленту и решил тоже сделать какой-нибудь обзор. Речь пойдет о новой MMORPG
World of TanksНадо сказать, что я никогда не был особым фанатом онлайн-рпг игр, одно время играл в Perfect World, но тамошнее задротство мне успело надоесть еще до того, как я достиг уровня, на котором левел-апы даются многочасовыми марафонами и полетами через всю карту.
Но тут случай особый: впервые мое внимание привлекла онлайн-игра (о появлении которой я узнал из жж
u_96 - рекомендую кстати всем, кто интересуется историей вообще и военной историей в частности), действие которой разворачивается в условной реальности - на картах сражений сходится в боях бронетехника начала 30-х - конца 40-х годов XX века.
Пока в игре представлены линейки советских и немецких танков, плюс несколько "премиумных" англичан. В перспективе обещаются американцы и даже японцы.
Среди представленных образцов и
МС-1
и даже легендарный
Мауси экспериментальный советский
ИС-7, на момент создания не имевший себе аналогов в мире.
Несмотря на то, что пока идет только открытый бета-тест, и игровой процесс еще будет видоизменяться (обещают клановые войны на карте Европы)
Кланвары А пока все это напоминает собой незабвенный Counter-Strike: две команды по 15 машин в каждой, которые компьютер разбрасывает соразмерно крутости танка, дабы хоть немного уравнять шансы. Бой длится максимум 15 минут до захвата вражеской базы, либо до уничтожения всех супостатов.
Все серьезно - есть легкие танки, есть средние, есть тяжи, противотанковые самоходки и артиллерия. Соответственно разнятся и тактики игры.
Надо сказать, разработчики - люди с юмором, - достаточно посмотреть тизеры на игру.
Вот один из них:
Click to view
если поискать на ютюбе, то вылезет еще парочку.
А вот так выглядит собственно игровой процесс:
Click to view
За удачные действия в бою получаются деньги и опыт, которые можно потратить на ремонт (буде таковой имеется), на пополнение боезапаса и на покупку новых модулей на танк (башню, ходовую, орудие и т.д.). Также есть определенные "плюшки", улучшающие машину. Покупка танка осуществляется при помощи его исследования (по "ветке технологий", как в стратегиях) и собственно выкладывании кругленькой суммы игровых (а в перспективе - и реальных) денег. Существует экипаж, который в начале является косорукими инвалидами с 25% интеллекта опыта, но с боями матереет и танк становится более шустрым и точным.
Игра затягивает - только в путь! Правда вот перспектива воевать против донаторов, которым не лень вкладывать в игру реальное бабло, меня не прельщает.
А вообще - мне нравится.