Apr 22, 2014 23:02
На столе, уставленном яствами, потрескивает церковно-славянская свеча. Публика вкруг стола разномастная и маца соседствует здесь с украинским холодцом. Пасха Христова. Те, кто знает меня давно, вправе этому удивиться, ибо я имею отношение к православной пасхе ровно такое же, как Мао дзе Дун к открытию Америки. Но весь фокус в том, что окружающая меня публика на редкость толерантная и терпимая ко всему, с не меньшим удовольствие восседала ещё недавно за трапезой, посвящённой началу еврейского Песаха, хрустя мацой с грустным взглядом коров, пережёвывающих свою жвачку.
Неспешное течение беседы принимает историческое направление и сидящий подле меня сосед-редицидивист, большой интеллектуал уже было начинает углубляться в дебри времён Понтия Пилата, дабы обсудить вопрос возникновения традиции крашения яиц.
- Да, зачем их красят? - прерывает увлекшегося научной беседой соседа, присутствующая за этим же столом натуральная (!) блондинка, - какая разница? Да просто, чтобы нарядно было.
Научная дискуссия немедленно захлёбывается, мысль соседа подстрелена на взлёте и разговор затухает по причине его полной бесперспективности.
зарисовочка,
поздравления