May 27, 2013 14:33
Зайдя по нужде в отхожее место одного из пермских колледжей, - не побоюсь этого слова, хотя оно не вполне соответствует духу и стилю учебного заведения, предполагающего то же название на иной, нежели российская территории, - я обратил внимание на разимое, в сравнении с моими молодыми годами, отличие дизайна стен современных сортиров. Повсеместно они теперь испещрены надписями на чужеродной россии латинице, пришедшей на смену разнополым причинным местам, которые строители коммунизма старательно прорисовывали на стенах - либо по отдельности, либо любовно воткнутыми друг в дружку.
Вывод в связи с этим наблюдением напрашивался сам собой: народ, пережрав запретного плода межполовых таинств, обратился к трудам Софокла, Платона, Пруста, Декарта, Сенеки, Канта, в конце концов и принялся увлечённо конспектировать свежепознанное на вышеупомянутых стенах.
Ну и к чему тогда нынешние нападки на порноиндустрию, так гармонично развивающую личность бывшего советского человека, хотел бы я полюбопытствовать?
Словом, это был не сортир. Все, что угодно, но не он, ибо в кабинках напрочь отсутствовали двери и толчки были разделены между собой лишь перегородками. Так что, освежив знание латинского алфавита, я ушёл - как бы поприличнее это сказать, сообразно месту - несолоно хлебавши. Впрочем, не похлебать же я туда заходил, в конце концов.
В связи с этим у меня очередной вопрос и, в основном, к иностранным резидентам. А как выглядят общественные нужники в местах вашей дислокации? Свободны ли их стены от художественного творчества масс, или-таки и тамошний народ тоже не чужд творчеству. В случае, если это так, что изображается конкретно? За фото буду благодарен отдельно, но готов удовлетвориться и простым описанием, ибо где, как не там удовлетворяться.
повседневочка,
размышления,
консилиум,
наблюдения