Посетил я тут по случаю в выставку художников, работающих в реалистической манере живописи. Нужно признаться, что не полагая себя эстетом в этой области высоких искусств, впрочем, и не в какой иной, мероприятия эти манят меня предваряющим любую, уважающую себя выставку фуршетом и недалёким расстоянием от дома. Поскольку центральный выставочный зал расположен аккурат у меня под окнами, то дорога моя к прекрасному не была чересчур тернистой.
Но не это я хотел сказать. Всё дело в том, что, как выяснилось, я тоже приверженец именно этого направления. Иной раз стоишь перед каким-нибудь полотном, на котором изображены наваленные в кучу кубы, треугольники и иные неизвестные природе формы и тужишься понять замысел художника. Скажу больше, стыдно признаться стоящим подле тебя с умным видом посетителям, которые довольно покачивают головами, держась при этом зачем-то за собственные подбородки, что ты ни хера не понимаешь в изображённом. Мало того, скажу по секрету, что и художник-то не всё понимал, творя сие произведение, а был сильно накокаинен, или в более мягком варианте - пьян. А дурачки ломают головы и делают причастные к тайне искусства лица в присутствии окружающих.
Нет, господа хорошие, только реализм и ничто иное готов я признать в изобразительном искусстве. Я зависал подолгу у каждого полотна и куча мыслей роилась в моей голове. Мыслей об убожестве и вековечной печали этих проклятых территорий, что так тонко могли вычленить из окружающей шелухи бытия только кисти больших мастеров.
Названия картин укажу только те, которые удержала память. Это полотно называется "На обочине жизни. Люся" Возле него я приторчал сильно.
Пермская мясорубка
Полотно "Сука любовь". Гельмана знают все. Тот, что с бородой бывший министр культуры края, а теперь вновь худрук нашего "Тетра-театра" блистательный Мильграм.
Наша Великая Река с типичнейшим осенним небом над ней
Если кто помнит, то когда я докладывал про Роскосмос, то делился наблюдением, мол, распиздяя сразу можно увидеть по лицу. Вглядитесь в лицо. Это таки более, чем распиздяй. А уверенность моя в том подтверждается моим личным с ним знакомством. Художнег
Какой-то промышленный пейзаж
Серия называется "Кукловоды"
Да, в некоторых местах был очень херово выставлен свет, так что, звиняйте за блики
Тож достаточно чернушная серия, но, не знаю как вы, а я жил и отчасти живу посередь всего этого
Кто-то из наших упал... Грёбаные блики
"Всадники Апокалепсиса"
"Вавилонская блудница" от той же мастерицы
Серия всякого деревянного
Штырит меня от всякой ерунды, как ребёнка малого. Мало мне в жизни этого дерьма вокруг?
Угадайте, как называется полотно. Правильно, "Девочка с петухом"
То ли Васильич, то ли Петрович называется полотно
"Карьер" Полотно моего приятеля и частенько собутыльника, а вот пишет же всё в таком стиле. И ведь парень-то по жизни весёлый. Вот они глубинные потёмки души
Ну, это всем знакомо, кто окончательно не забурел в своих Лексусах
От тут я сглазил. Насчёт кокаина не настаиваю, но бухнумши был явно. Вот, что он тут замыслил?
Автопортрет художника. Того, чьи первые три полотна
"Завтрак" Вот, казалось бы что тут, а меня умилило. Старею, блеадь
"Грани зимы"
Опять же типичное пермское небо, идрись оно конём
"Лера" Ну, наверное-таки Лера, раз пишут
Тут без педофилии, не?
Пожалуй, полотно имеет самое забавное название "Дом пожарника Володи" Ну, вот пожарника и всё тут.
"Постриг" У нас жёстче стригут
Та-дам! Ну и как положено у нас на Руси - на троих. Впрочем, названия полотна не запомнил
Ну, что ж, дражайшие. Вот и всё, пошли на выход. Не знаю, как кому, а мне после выставки захотелось сразу выпить, да из гранёного стакана, да полнёхонько выше рисочки. На улице было всё то же.