Оригинал взят у
lifelivelove в
Айфон V Между собой шептались. Вполголоса, не снимая масок Анонимусов. Никто не хотел быть узнанным даже теми, кто его хорошо знал и с кем пришел сюда вместе. Ни смайл, ни текстовый регистр, ни поворот скобки не должны были выдать ников и имен присутствующих, т.к. каждый понимал свою причастность к произошедшему и никто не хотел быть уличен в чем-либо или обвинен.
Светящееся существо зажглось в полную силу. Это был 5-й Айфон с разбитым экраном. Трещины распространялись от правого верхнего угла по диагонали вниз, но, очевидно, не мешали своему бывшему владельцу пользоваться гаджетом. Осколки стекла в углу дисплея напоминали солнце, как рисуют его дети. Поверх стекла была приклеена защитная пленка, вероятно, не однократно замененная. Приклеенная на этот раз пленка не совпадала с моделью телефона, поэтому для динамика и видеокамеры в верхней части пленки был вырезан треугольник, у всех собравшихся четко проассоциировавшийся с символом Бога.
По всему было видно, что это женский телефон, который его бывшая владелица явно по каким-то глубоким соображениям не относила в сервисный центр для замены стекла. Очевидно, что причиной этого было вовсе не отсутствие денег, а именно нежелание, чтобы к важной для нее вещи прикасались чужие люди и сбивали настройки или, чего хуже, прочитали или потеряли контент. В виду чего назревал вывод, что женщина жила без мужика в доме.
Экран был черным, т.к. заставку перекрывал играющий в браузере музыкальный трек. Когда прибавили громкость, выяснилось, что это догипсовая песня Tanita Tikaram - And I Think of You. Далеко не все из присутствующих понимали латынь и некоторые стали просить пояснить, что играет. В гуле раздавшегося со всех сторон шикания и шепота можно было разобрать только слова: «та, не та», «факоф», «фак ю» и что-то про Раму, - но все сделали вид, что всё поняли. Почему-то в этот момент каждый в толпе остро ощутил свою вину. Но никто не произнес ни слова.
Песня играла на автоповторе. Некоторых это уже напрягало. К счастью, на экране появились числа и, набрав нехитрую комбинацию из троек и четверок, киборги зашли внутрь телефона. Кто-то решил, что сейчас сменят пластинку, но вместо этого с экрана на них спокойно глядел мужчина в очках, показавшийся каждому до боли знакомым, но никто не мог вспомнить, где мог видеть его раньше и как его зовут…
И тогда стало очевидно, что память у присутствующих начисто отсутствует, а вся возможная информация, содержится в Светящемся Существе.
На телефоне было всего-то несколько утилит: две почтовые программы с 24 560 и 17 362 непрочитанными письмами каждая, несколько мессинджеров с необновляющимся списком новых сообщений, календарь, диктофон, радио, интернет-браузер, банк и программа «Заметки». Телефонных звонков не раздавалось, хотя прошло уже достаточно времени. Неотвеченных вызовов не было тоже. Видимо, владелица телефона мало с кем общалась.
«Странно, что у нее нет инстаграма, если это баба», - мелькнуло в голове у Анонимуса с торчащими из-под маски волнистыми белобрысыми волосами. Почему-то все собравшиеся тут же с осуждением посмотрели на этого бота. Нервно сглотнув, бот еще пристальнее уставился на Светящееся Существо, чтобы отвести от себя недовольные взгляды.
«Как?! У нее нет ни одного музыкального файла на телефоне?!» - в ужасе подумал Анонимус с торчащей из-под маски бородой. Но на него тут же с грустью сожаления уставился другой Анонимус, сверкнув непрозрачными стеклами глазниц, и бородатому стало стыдно.
«joker000 обновил(а) свой журнал!» / «astidora обновил(а) свой журнал!» - одно за другим возникли всплывающие push-уведомления. Для собравшихся стало очевидно, что никто не узнает, о чем написано в этих журналах, потому что уже нет той, кому было до этого дело.
Тем не менее, на экране открылась почтовая программа, в которой сначала отобразились списком письма с этими почтовыми уведомлениями из жж, но, не открывая их, был тут же произведен вход в параллельный почтовый ящик, в котором было ноль входящих сообщений, и тут же была открыта переполненная до отказа папка «Отправленные». Это был верхний край отправляемых без ответа писем одному и тому же адресату под одной темой:
Re[7600]: You’ve got mail! Я тебя вовсе не припирала к стенке, ты сам до этого довел - никто тебя за язык не дергал…
Re[7599]: You’ve got mail! И это было, действительно, неуважением - звонить мне в три часа ночи, в полчетвертого…
Re[7598]: You’ve got mail! И твой *** пришел поживиться чужой болью, как шакал. Было бы сердце, вели бы себя иначе…
Re[7597]: You’ve got mail! Что ты чувствуешь?! Я испытываю острое желание разбить окончательно телефон. Компьютер…
Re[7596]: You’ve got mail! Просто у тебя как-то ум так устроен, что тебе важны эти диалоги между ***. Я не считаю это шизофренией…
Самих писем открывать никто не стал, поэтому о полном содержании этой переписки из ниоткуда в никуда каждый остался гадать в силу богатства собственной фантазии. Вдруг в толпе у кого-то на телефоне предательски заиграла надрывная песня со словами: «И больше не важно, кто мне звонил, если это не ты»… Все переглянулись между собой, но песню тут же выключили, оборвав на полуслове.
Светящееся Существо дальше пролистывало собственное содержимое. Крайнее сообщение в телеграме: «красивая гифка. милая.» - в ответ на изображение, демонстрирующее фак… Чуть выше - неотвеченный вопрос: «что для тебя женитьба?» На фотопленке - бесконечная череда скриншотов переписки в чате… Впрочем, читать чужую переписку никому не позволили, равно как и листать фотоальбом дальше фотографий пылесоса с разорвавшимся мешком и забитым строительной пылью и осколками кирпича и бетона фильтром, несмотря на то, что альбом содержал 1403 фото и 1 видео. Крайние диктофонные записи были сделаны пару недель назад, большинство собравшихся загорелось желанием прослушать запись под заголовком «KORA», но ее тоже никто не включил...
Всем хотелось почитать смски и посмотреть телефонную книгу. Этого ждали, но этого не произошло.
Анонимусам хотелось смеяться, но ничего веселого не происходило.
- Да она эгоистка! Никому ничего не показывает, ничего о себе не рассказывает! - несдержанно выкрикнул Анонимус с торчащими из-под маски белобрысыми кудрями.
- Ну, а почему человек должен изливать перед нами душу? - вклинился в разговор Анонимус в мерцающей маске.
- Вроде бы, она говорила, что на данный момент ей некого пригласить даже на свои похороны - подобной откровенности тебе мало? - возразил Анонимус, геометрия прорезей для глаз и улыбки на маске которого была проиндексирована латинскими буквами…
- Ну, если ей больше нечего сказать, вот и врет без остановки, лишь бы привлечь к себе внимание! - не унимался кудрявый Анонимус, выправляя из-под хламиды бретельки нижнего белья.
- Подожди! А как ты определяешь, искренен человек или это напускной эпатаж?! - возмутился Анонимус, из-под маски которого торчал противогаз.
- Мне Пелевин об этом написал на почту лично. Сказал: не верь ни единому слову ЛавЛавы, Астра! ЛавЛава по сравнению с тобой полный ноль, - на этой фразе завравшийся Анонимус прикусил себе язык, осознав, что наговорил лишнего и раскрыл себя. - Что вы все так на меня смотрите? - не унималась блондинка в законе. - Да, я состою с Витей в тайной переписке. Он никому больше не отвечает, только мне, и каждое утро шлет фото соседней подушки, приглашая в гости то в Тибет, то в Тайланд, то в Непал, то в Китай.
- Хочется верить, что речь о подушке для медитаций, - никак не интонируя, произнес женский голос из-под маски Анонимуса с подвеской-сердцем на массивном кольце моносерьги.
- Джокер тоже пытался объяснить ей, что искренность ее никому здесь не нужна и не интересна, - вставил свои семь центов Анонимус, во лбу которого тут же лампочкой вспыхнула красная звезда.
- Пусть создает свое сообщество и там трезвонит всем о своей искренности, а здесь моя территория и только я здесь гажу по углам. Мне Витя поручил это святое дело! - яростно тараторила блондинка, всеми правдами и неправдами перетягивая внимание собравшихся на себя. Но ее давно уже никто не слушал, потому что на экране 5-го Айфона открылась программа «Заметки» и высветился недавно написанный стих:
Мне всегда нравилась сказка про Элли,
Мне нравился образ Волшебника,
В котором теперь я вижу Пелевина - …
В этот момент на черном фоне на мгновение высветилось надкусанное яблоко и экран погас.
- На всякий случай уже ржу!))))) - выпалил Анонимус в перекошенных масках, надетых одна на другую. Но когда на него глубокомысленно посмотрел немигающим взглядом Анонимус с надетым поверх маски цветастым платком, ржущий понял, что сказал что-то не то, хоть у него и не было выбора.
- Я скажу! - прохрипел Анонимус с накладной бородой и икнул. - Я не Пелевин!
Телефон больше не включался…
Click to view