Я обожаю ежедневники, еженедельники, планировщики и всяческие органайзеры. У меня их целая куча... и ни один не исписан даже на половину. Потому что несмотря на все их прелести, мне они не подходят.
Отчаявшись найти идеальный вариант, я создала свой. Заняло это минут тридцать работы в ворде, но результат мне понравился.
Итак.
На первой странице просто списки, иногда с датами. Но в основном это перечни "квестов" на месяц.
1. События. То, что случается вне зависимости от нашего желания. Дни рождения, праздники, переезды, операции... что-то, у чего есть конкретные даты.
2. Важно. Самая важная задача на месяц, обычно без даты.
3. Направления и подпункты. Не стоит перечислять все-все планы вперемешку, так они забываются и теряются. А вот если их разбить на направления, появляется структура. Становится легче отслеживать прогресс.
Здесь рекомендую провести предварительную работу. Определите 5-10-15-N самых важных сфер в вашей жизни, в которых вы бы хотели что-то поменять и улучшить. Да, отношения с близкими тоже могут быть сферой жизни. И деньги. И изучение языка. И уборка в доме. И привычки. Все, что угодно. Пропишите направления - и сразу станет понятнее, какие конкретные действия можно предпринять.
Критерии конкретных действий: выполнимые, проверяемые, с измеримым результатом, с конкретными сроками.
- Написать гениальный роман - не конкретное действие.
- Написать первую главу детективного романа, которая понравится пяти моим знакомым - уже лучше.
Вторая и дальнейшие странички календаря гораздо проще: семь яйчеек (по одной на каждый день недели) и пара десяткой строчек во второй колонке. В яйчейках я предпочитаю записывать впечатления от прошедшего дня и выполненные задачи, а в строчках - дополнительную информацию, например, телефоны.
Потом календарик распечатывается, первая страница пришпиливается над компом, вторая лежит рядом и подвергается черканию и записям.
Выглядит календарь примерно так: