В первую очередь хочу сказать, что все эти хитрожопые "издатели", цель которых поиметь бабла на "выпуске" контента - должны и даже обязаны идти в ту самую хитрую жопу, откуда вылезли.
Вы скажете, что как же так, как же подарочные двд, в красивой упаковочке и хрустящем целофане? Я вам так скажу - нахер! Все эти маркетинговые приблуды нехорошо сказываются на окружающей среде - по факту, людям не нужен целофан, не нужна эта коробочка и вся ценность, вкладываемая "издателем" - кроме содержимого ничего нужного в дом не приносит. Никому не нужны дома захламленные полки с этими красивыми "лицензионными" двд, которые кормят армию дормоедов в лице пошлых художников-оформителей, сочинятелей тупых описаний к фильмам и все прочее. Весь их труд сейчас делается бесплатно на любом торренте - добровольными оформителями раздач, которые с этого не имеют ни копейки. Мне не нужен дома хлам! Там и так слишком много вещей, чтобы за просмотр фильма я бы ещё выкладывал и "удовольствие" побыть домашним складом. Но, по-моему, людей опыт старых "видеокассет" ничему не учит. Слишком большая прибыль у пиратских киосков до сих пор.
И это в век интернета! Меня это шокирует, если честно.
Второе, почему же издатели хитрожопые. Да потому, что есть такое понятие как работа. И все люди представляют себе, что для получение копеечки в жизни ты должен трудиться, а не придумать какую-нибудь поебень один раз и стричь с неё деньги. Поэтому я считаю всякое распостранение и получение с него прибыли - хитрожопой махинацией. Если ты снял фильм - показывай его в кинотеатрах, если ты писатель - встречайся на творческих вечерах, если ты музыкант - кабаки, концерты - всё это твоё. Как раз то - в чём ты, как работник, будешь вкладывать свой труд и получать за это деньги. Понятно, что система не идеальна, но ход моих мыслей, я думаю, понятен и так? Хочешь денег - заработай. Запись концерта в студии - это тоже работа, скажете вы и, будете правы, но соразмерно ли за неё вознаграждение - вот в чём вопрос. Банальная зависть? Возможно. Но это вполне разумная точка зрения для тех людей, которые ежедневно ходят на работу, что зарабатывать деньги.
В-третьих, вы задолбали считать ваш фильм исключительной ценностью. Какой-нибудь паршивый Сталинград, который необходимо защищать кровью и потом, потому что, дескать, воруют. Да я даже с торрентов его качать не стану, не надеётесь. И так во всем - если фильм зацепил идеей, концепцией, предполагаемым сюжетом, я на него и так схожу. Если нет - при возможности, наличии времени и желания, может быть скачаю, посмотрю. Но это не значит что вы с меня что-то потеряли и нехрен считать вашу недополученную прибыль. Запрет торрентов не увеличит вашей прибыли - факт. Глупо думать иначе. А от того, что я не посмотрю очередной "шедевр" - не поверите, со мной ничего не случится.
В-четвёртых, судя по обилию кино с Голливуда - весь этот пиздеж про "закат кинорынка" - является именно пиздежом и ничем больше. ПОтому что ежедневно в торренте появляется, сцуко, по десятку разных названий свежих фильмов, которые даже в прокат никогда не выходят. Их штампуют пачками просто. Как, скажите мне, ебучие вы экономисты-аналитики, это возможно, если у вас такой кризис жанра и денег все время нет? У меня если нет денег, я не жру икру ложками, как ни странно. А у вас, бля, всё наоборот! Кино стало столько, что скоро вы должны платить за то, чтобы именно ваш фильм посмотрели, а вы с охренения всё ещё сидите в сладком-халявном прошлом, где можно было сидеть на жопе ровно, выпустив один "бестселлер" и штамповать видеокассеты - от них, увы, народу деваться было некуда.
Так что, ребята, давайте-ка, учитесь работать, а не жрать по 9 месяцев в году шампанское по тыщу баксов за бутылку. Кстати, прокатные фильмы чаще всего вполне себе окупаются с плюсом, так что это ещё один показатель того, что я прав. А вы охренели со своими аппетитами.
Моё ИМХо.